Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Кладем плитку по Фен-Шуй

Кладем плитку по Фен-Шуй

Как видно из названия, речь пойдет о применении древнекитайской философии в выборе керамической плитки и укладке ее по всем правилам привлечения положительной энергии.

За последнее время Фен-Шуй стала интересовать очень много людей. С помощью книг, СМИ и Интернета можно найти и почерпнуть огромное количество информации, касающейся этой науки. Некоторые, вообще, без нее не покупают, ни один предмет в дом и прежде чем поклеить новые обои заглядывают в энциклопедию по Фен-Шуй. Поэтому даже в укладке плитки или в выборе ее цвета  - есть свои определенные правила, которых стоит придерживаться, чтобы в помещении была гармония и притягивалась положительная энергия.

Итак, во-первых, если плитка планируется для ванной комнаты, то тут действует такая философия: ванная комната – это гигиена и вода, а гигиена – это здоровье и вода – жизнь. Следовательно, нужно чтобы ванне была энергия жизни и здоровья. В таком случае на стены подойдет плитка среднего размера, а более крупная на пол, чтобы внизу в сетке плиток не застревали и не скапливались отрицательные мысли и энергия, выходящие с брызгами. В принципе, керамическая плитка – это прямоугольник или квадрат, а у таких ровных предметов обычно ровная энергетика, поэтому размер плитки не так важен. Что касается цвета и рисунка, то здесь философия такова: чтобы помочь воде снять весь прилипший негатив и придать бодрости  купающемуся, то сама ванная комната должна быть мягких тонов и без агрессивных узоров. То есть надо просто посмотреть на узор плитки и представить, как бы по нему полилась вода, если бы он был объемным. Стала бы застревать в углах и завитках или спокойно и плавно просочилась бы без препятствий. Если представляется второе, то смело можете использовать такую плитку в ванной. Лучше, чтобы и фактура была более гладкая и спокойная.

Переходим к кухне, где тоже есть своя практика положительной энергии Ци. Если Вы приедете в салон керамической плитки, то выбирайте ее с точки зрения такой философии: кухня – это пища и семья. Пища – это жизнь и здоровье, а семья – это любовь, покой и мир. Жизнь и здоровье были описаны выше. А вот, что касается привлечения потоков любви и мира, то первое – это теплые цвета стен, а второе – это покрытие пола, которое желательно, чтобы было светлее чем стены. Таким образом, все доброе и хорошее сконцентрируется на полу и будет переходить на хозяев и гостей дома и кухни. Хорошо, если на какой-то из стен, лучше на южной, юго-западной или юго-восточной, будет панно с изображением успокаивающей тематики. Можно натюрморт, но без спиртных напитков, а например, из фруктов, овощей или морепродуктов.

Конечно, вся эта философия подходит для тех, кто в нее верит и кому она интересна. Если человек сам точно знает, как ему надо обустроить свое жилище и чувствует подсознательно, как будет хорошо, а что лишнее, то это значит, что он сам может организовать гармонию и покой в своем доме, семье и окружении.

комментировать

  • дата: 10.03.2011

  • новости и события
    — У вашей сети интересное позиционирование. Расскажите подробнее, например, о ваших торговых центрах… — Торговые центры сети «Аксон» включают в себя гипермаркет DIY с элементами Haushold, супермаркет бытовой техники и салон мебели. Ценовой сегмент достаточно широкий: от ниже среднего до medium (мебель и бытовая техн
    26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России площадка для общения первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков! Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5
    22 апреля Отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров non-food. Предмет переговоров: производство товаров под СТМ (собственной торговой маркой) компании «Ашан» Названы приоритетные товарные группы: • Посуда • Товары для дома, хоз-товары • Товары по
    По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт. Главной причиной отказа от п
    Сеть гипермаркетов формата DIY (do it yourself - "сделай сам") "Максидом" выходит на рынок строительных и отделочных материалов Москвы. В компании объявили, что ведут активные переговоры либо о приобретении площадки под магазин, либо об аренде помещений. Кроме того, компания ищет площадки для открытия новых магазинов в
    Модельный ряд цепных бензопил AKAI способен удовлетворить потребности самого широкого круга покупателей. Линейка включает в себя пилы от самой маленькой (2,3 кг) TN-3061P, идеально подходящей для ландшафтных дизайнеров и туристов, до мощной (3,4 КВт) TN-3346P, которая может стать незаменимым помощником для валки

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru