Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Централизация управления розничной сетью

Компания Ansoft, разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, объявляет о старте внедрения отраслевого ERP-решения AVARDA.RetailNetwork for DIY в сети из 13 магазинов «Мастер Дом», реализующей товары для декорирования и конечной отделки помещений.

Главной целью проекта является централизация управления розничной сетью, структуризация бизнес-процессов, повышение эффективности работы с товарными запасами и сокращение логистических издержек.

С помощью возможностей системы AVARDA будет автоматизирована деятельность подразделений, отвечающих за управление ассортиментом и ценообразованием, оптимизированы процессы закупок, взаимоотношения с поставщиками, маркетинговые программы и системы лояльности, финансовый и аналитический контур.

Внедрение блока для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement позволит сети магазинов «Мастер Дом» более точно планировать поставки на основе статистики продаж и данных по прогнозированию спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку со склада. В процессе планирования будут учитываться характер продаж товара, сезонность и периоды ярко выраженного спроса.

Кассовые узлы и back-офисы сети магазинов «Мастер Дом» будут автоматизированы с помощью отраслевого решения для розничных сетей AVARDA.RetailNetwork и будут работать в единой базе данных. Ответственные сотрудники магазинов смогут в режиме реального времени получать с касс сведения о продажах, оперативно управлять товарными запасами, проводить локальные инвентаризации в течение рабочего дня. Также в магазинах планируется автоматизировать процессы резервирования товара, работу с «мягкими» чеками и широкий спектр услуг, среди которых доставка покупок, дизайн интерьера, установка и монтаж конструкций.

Одним из основных требований заказчика к новой информационной системе стала централизация управления с помощью решения, имеющего распределенную архитектуру. По мнению руководства сети магазинов «Мастер Дом», это создаст дополнительный уровень надежности и безопасности - каждый магазин сможет работать автономно даже в случае разрыва связи с центральным сервером, а после восстановления соединения моментально синхронизировать данные.

Для реализации поставленной задачи обмен данными между всеми объектами заказчика будет организован с помощью системы репликации AVARDA.ReplicationSystem, позволяющей получать актуальность данных в пределах 3-10 минут даже при передаче максимально детализированной информации, на уровне строки кассового чека. При этом виды каналов связи практически не влияют на скорость передачи информации.

Важно, что в сети магазинов «Мастер Дом» в качестве операционной системы для серверов и рабочих мест сотрудников будет использоваться свободно распространяемый, бесплатный, Linux. Подобное решение поможет заказчику оптимизировать бюджет проекта. Дополнительной статьей сокращения затрат станет максимальное использование типового функционала отраслевого решения для торговли строительными и отделочными материалами на базе системы AVARDA.

Цыпкин Александр, руководитель проекта со стороны Заказчика, отмечает: «Отрасль отделочных материалов, в которой работает наша компания, отличает «сложность» товара и разнообразие сервиса внутри магазинов. Мы часто употребляем такие термины, как «мерность» и «комплектность», в магазинах учет некоторых товаров ведем по производственным сериям (плитка, обои), формируем «мягкие чеки», оказываем множество услуг, вплоть до проектирования интерьеров и изготовления панно. И это далеко не все особенности. Поэтому если информационная система не «знает» этих понятий и не «умеет» с ними работать, то на внесение недостающих возможностей нужно будет выделять дополнительные время и деньги. Зная это, мы искали наиболее близкий нам программный продукт. После анализа всех систем, информацию о которых нам удалось найти, мы остановились на решении для DIY-отрасли на базе системы AVARDA.ERP. Что нас заинтересовало? Во-первых, широкий, адаптированный к отрасли, функционал программы в базовом варианте. Скажем, с этим решением мы сможем учитывать коллекции товара и комплекты, сопутствующие товары и т.д. При этом нам понравилось, что многие вещи система делает автоматически – тот же расчет совместно покупаемых товаров, после чего они будут автоматически предлагаться покупателю. Заинтересовал нас и блок лояльности. Мы планируем внедрение и подарочных и бонусных карт. Второе преимущество, которое мы для себя нашли, – грамотная технологическая платформа, умеющая работать распределено. При этом мы рассчитываем сэкономить, учитывая адекватные требования к оборудованию, операционным системам и сопутствующему программному обеспечению. В-третьих, нам понравился опыт разработчика системы, компании Ansoft, в отрасли DIY. Например, ERP-решение на базе AVARDA уже более четырех лет использует федеральная сеть «Бауцентр». Насколько мы знаем, система там помогла компании увеличиться в несколько раз. Для нас это важно, потому что мы покупаем систему не для того, чтобы ее поменять через пару лет. Еще один довод в пользу системы AVARDA – наличие хорошей математики в части управления товарными запасами (также учитывающей особенности отрасли DIY). Словом, мы меняем самописное решение на промышленную, функциональную и производительную ERP-систему, поэтому рассчитываем получить значимый эффект».

По словам Синицына Кирилла, заместителя генерального директора компании Ansoft, «Все компании в отрасли DIY с одной стороны похожи, с другой стороны на практике имеют существенные различия в бизнес-процессах. Скажем, сеть магазинов «Мастер Дом», учитывает ряд товаров внутри магазина в разрезе рулонов. На складах это учитывают многие, а вот в магазинах – нет. А выгода очевидна – всегда известно сколько метров ткани в каждом рулоне, сколько рулонов одного оттенка обоев в наличии, можно зерезервировать под клиента плитку конкретной производственной партии, чтобы он не получил разные оттенки и калибр. Решение AVARDA.RetailNetwork for DIY поддерживает всю специфику отрасли. Компания Ansoft имеет самое большое количество внедрений в отрасли DIY, и нужно отметить, что все эти компании работают на типовом решении. Вместе с тем, каждый новый проект обогащает нашу систему новыми функциональными возможностями и ведущими практиками, которые, несомненно, будут полезны всем нашим существующим и потенциальным клиентам».

комментировать

  • дата: 22.01.2012

  • тэги: Ansoft, Автоматизация бизнеса, AVARDA, Мастер Дом

  • новости и события
    Группа компаний «Специальные системы и технологии», ведущий российский производитель и дистрибьютор систем электрообогрева открыла свои официальные страницы в популярных социальных сетях Facebook и Twitter. Открытие представительств в социальных сетях дает возможность клиентам и партнерам ГК «ССТ» получать актуальну
    По результатам опроса 1200 ведущих европейских архитекторов, опубликованных в «Европейском Архитектурном Барометре Q2 2011» (European Architectural Barometer Q2 2011) бренд HAGER признан одним из лидеров европейского рынка инженерных систем. В ходе опроса, проведенного компанией «Arch-Vision», архитекторов просили н
    По данным организаторов выставки MosBuild 2012, наибольший интерес из мероприятий деловой программы выставки у посетителей вызывает форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". В рамках форума 3 апреля 2012 года агентство INFOLine впервые публично представит итоги рейт
    Продажи Kesko Group без НДС в декабре 2011 г. составили 892,9 млн евро, увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г. на 7%. Продажи продуктов питания в ноябре составили 413,2 млн евро, увеличившись на 7,5% по сравнению с ноябрем 2010 г. Продажи в магазинах сети K-food выросли на 8,8%. Продаж
    Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность». Джон Фицджеральд, Кеннеди В 2010 году PointEx вывел на российский региональный рынок новые бренды: сантехническое оборудование Gro Welle и мебель для ванных комнат Casa Vera . Т
    Мир вокруг нас предлагает множество источников вдохновения. Одни находят свежие идеи в очаровании природного пейзажа, в его умиротворении и естественности. Другие же, напротив, черпают свою творческую энергию в мегаполисах с их насыщенным ритмом. Новые коллекции бренда Karelia - Idyllic Spirit и Urban Soul - привно
    Компании «Реджинокс Риф Холдинг» и «Reginox» представляют новую серию моек для подстольного монтажа и интеграции в столешницу, лучшую в своем классе - Reginox KANSAS. Все параметры мойки способны удовлетворить самого взыскательного клиента: толщина стали, дизайн, улучшенная звукоизоляция, размер и наконец глубина -
    Вот и 2012...конца света, слава богу, не случилось, и мы со старыми добрыми традициями вступаем в Новый год! В конце прошлого года мы взяли под шефство еще один детский дом. Он находится в поселке Чебеньки Оренбургского района, в нем живут дети от 4 до 17 лет. Предпраздничная суета принесла много радости не только нам,

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru