Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Средство для удаления сажи и копоти - «Чистомет-Антикопоть»

Средство для удаления сажи и копоти - «Чистомет-Антикопоть»

Новинка от Компании Краско - концентрированное жидкое высоко-пенное моющее средство для очистки щелочестойких металлических поверхностей (нержавейка, чугун) технологического оборудования от копоти и масляно-жировых отложений - «Чистомет-Антикопоть»

Состав представляет собой концентрированную композицию на основе комплекса поверхностно-активных веществ, щелочи, комплексообразователей, ингибиторов коррозии и смягчителей. Раствор чистящего средства Чистомет-Антикопоть экономичнее и безопаснее органических растворителей. Имеет щелочную реакцию (pH: 14), содержит компоненты и ингибиторы, обладающие антикоррозионным и дезинфицирующим эффектом.

Средство для удаления копоти Чистомет-Антикопоть предназначено для очистки коптильных камер, термокамер, дымогенераторов, грилей, котлов для варки, жаровочных, фритюрниц, хлебопекарных печей, печных труб, калориферов, вентиляционных труб и т.п. Возможна обработка других щелочестойких поверхностей: камень, кирпич, керамика, резина, пластмасса.

Состав пожаробезопасен, биоразлагаем, водорастворим, не содержит фосфатов, токсичных веществ и растворителей, стабилен в воде и на воздухе, разлагается без выделения вредных веществ.

Производитель средств для удаления сажи и копоти - Компания Краско (Москва)

комментировать

  • дата: 24.02.2013 (источник)

  • тэги: НПО КрасКо

  • новости и события
    Насыщенность Москвы сетевыми гипермаркетами как FMCG, так и DIY находится на низком уровне. Так, по состоянию на начало 2013 года на 1 млн. жителей Москвы приходится всего 4,1 гипермаркетов FMCG и 1,63 гипермаркетов DIY. Результаты нового Исследования, проведенного ИА INFOLine совместно с Группой компаний «Центр пр
    20 февраля губернатор Тюменской области Владимир Якушев посетил строящийся завод KNAUF Insulation по производству минераловатной теплоизоляции. Визит главы региона был осуществлен в рамках серии запланированных встреч с крупнейшими инвесторами региона. Презентацию нового проекта сделал директор по внешнеэкономически
    Компании Coch Investments Ltd и Sherborne Invest Ltd намерены приобрести 7,6 тыс. акций (24,1%) и 3 тыс. акций (9,5%) соответственно в ЧАО "Новая линия" (Киевская обл.), развивающем сеть одноименных DIY-гипермаркетов по продаже строительных материалов. Согласно объявлениям о намерении покупки акций в прессе, в наст
    Россияне предпочитают ремонт и благоустройство дома или дачи поездке в отпуск. К такому выводу пришла компания Castorama, входящая в ТОП-3 сетей по продаже товаров для дома и ремонта в России, по результатам международного исследования потребительских предпочтений в сфере ремонта. Кроме того, в отличие от жителей Европ

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru