все статьидобавить новость
В Москве не хватает DIY
Насыщенность Москвы сетевыми гипермаркетами как FMCG, так и DIY находится на низком уровне. Так, по состоянию на начало 2013 года на 1 млн. жителей Москвы приходится всего 4,1 гипермаркетов FMCG и 1,63 гипермаркетов DIY.
Результаты нового Исследования, проведенного ИА INFOLine совместно с Группой компаний «Центр пространственных исследований» показали, что по уровню насыщенности гипермаркетами FMCG Москва находится на последнем месте среди крупнейших городов РФ: так, по итогам 2012 года на 1 млн. жителей приходится всего 30 кв. м торговых площадей гипермаркетов на 1 тыс. жителей, что в том числе обусловливает значительную долю рынков в структуре розничного товарооборота продовольственными товарами, которая лишь чуть меньше 20%. Процесс реконструкции рынков происходит с 2000 года, причем за 11 лет в Москве закрылось и было реконструировано около 200 рынков. При этом тенденция сокращения неорганизованной торговли в 2013–2015 гг. только усилится.
Также было проанализировано состояние рынка торговой недвижимости Москвы. Так, по состоянию на 1 января 2013 года общая площадь ТЦ в регионе — около 10 млн. кв. м Уровень насыщенности торговыми центрами в Москве является достаточно высоким (более 850 кв. м на 1 тыс. чел.). В 2011–2012 гг. темпы прироста торговых площадей в Москве резко сократились по сравнению с 2010 годом, что связано, прежде всего, с изменениями, которые произошли в градостроительной политике после назначения в 2010 году мэром города Сергея Собянина. Правительством Москвы было принято решение максимально ограничить, фактически запретить, новое строительство в центре города. При этом активизировалась тенденция к децентрализации строительства торговых и офисных объектов. Стоить отметить, что на территориях «Новой Москвы» существующие инвестиционные контракты также будут проверены и реализованы будут только те, «которые не будут ухудшать транспортную ситуацию, остальные же будут пересмотрены — город или предложит сократить объем застройки, или подберет другой участок».
При этом, по мнению специалистов ИА INFOLine, Москва обладает достаточно высоким потенциалом для развития сетевой розничной торговли. И даже, несмотря на административные барьеры и ограниченный доступ к земельным ресурсам, с присоединением к Москве новых территорий для ритейлеров появились новые возможности для экспансии. Таким образом, для того, чтобы эффективно открывать новые объекты, необходим инструмент, позволяющий оценить локацию объекта, пассажирские и автомобильные потоки, окружение в разрезе действующих и строящихся объектов торговли. Выполнение этой задачи связано со строгим контролем над своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков. Схожая задача появляется и у тех компаний, чей бизнес связан с торговой и коммерческой недвижимостью – производством, поставками, логистикой и т. д.
комментировать дата: 21.02.2013 (источник) тэги: INFOLine
новости и события 20 февраля губернатор Тюменской области Владимир Якушев посетил строящийся завод KNAUF Insulation по производству минераловатной теплоизоляции. Визит главы региона был осуществлен в рамках серии запланированных встреч с крупнейшими инвесторами региона.
Презентацию нового проекта сделал директор по внешнеэкономически Компании Coch Investments Ltd и Sherborne Invest Ltd намерены приобрести 7,6 тыс. акций (24,1%) и 3 тыс. акций (9,5%) соответственно в ЧАО "Новая линия" (Киевская обл.), развивающем сеть одноименных DIY-гипермаркетов по продаже строительных материалов.
Согласно объявлениям о намерении покупки акций в прессе, в наст Россияне предпочитают ремонт и благоустройство дома или дачи поездке в отпуск. К такому выводу пришла компания Castorama, входящая в ТОП-3 сетей по продаже товаров для дома и ремонта в России, по результатам международного исследования потребительских предпочтений в сфере ремонта. Кроме того, в отличие от жителей Европ Союз DIY пополнился еще одним полноправным участником - членом организации официально стала компания «Стройдепо». Об этом сегодня сообщило руководство союза. Ранее заявление на вступление было рассмотрено общим собранием объединения – владельцы и руководители региональных строительных сетей проголосовали за включение Петербургская сеть магазинов do-it-yourself (DIY) выходит на местный рынок. Правда, не без приключений. На месте бывшего Паркового оптового рынка появится многофункциональный торгово-развлекательный комплекс. В его состав войдет питерский гипермаркет товаров DIY "Максидом", который и занимается строительством.
Этот Jos de Vries The Retail Company в рамках выставки Buildex-2013 04 апреля 2013 года (11.00-13.00) проводит круглый стол: "Новое в российском DIY: концепции, конкуренция, спрос".
Участники круглого стола: владельцы, директора по развитию, коммерческие директора сетей DIY, строительных магазинов и рынков, специализиро все новости
|