все статьидобавить новость
DIY-ритейл пересматривает форматы магазинов и укрепляет курс на b2b
Выбор оптимального формата магазинов, развитие омниканальности, углубление b2b-сотрудничества – вопросы современной повестки DIY-ритейла, которые обсудили участники ежегодного форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Встреча топ-менеджеров сетей на площадке одного из ключевых мероприятий отрасли, организуемого агентством INFOLine в рамках международной выcтавки MosBuild, важна для спикеров и делегатов в том числе и при корректировке направления их собственных бизнес-векторов.
По словам Марины Фытовой, заместителя генерального директора Leroy Merlin, лидер отрасли отказался от концепции магазина «Leroy Merlin городской» и на время решил вообще воздержаться от работы с новыми форматами, требующими слишком существенных инвестиций. «Мы сконцентрируемся на развитии трех основных факторов нашей стратегии: омниканальности, интернет-коммерции и b2b-сегменте. Малые фор-маты требуют слишком больших вложений».
Сеть «Кенгуру», напротив, делает ставку на формат у дома. «Мы 25 лет открываем именно небольшие магазины, площадью 300–500 кв. м., – сообщил Максим Тверской, генеральный директор «Кенгуру». – У нас есть один гипермаркет, но дальше крупные гипермаркеты больше открывать не будем: просто мы не умеем этого делать».
Относительно b2b-направления Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович» подчеркнул, что сеть продолжит развивать экосистему для профессионалов – корпоративный портал для строительных бригад "Петрович.BRO". Bro – это бесплатный сервис, призванный облегчить ежедневную работу строительным мастерам и позволить бизнесу расти.
А Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру», говоря об успешной работе в b2b-пространстве, отметил, что направление «business to business» за 2020 год дало сети рост в 26% новых клиентов. При этом средняя частота покупки во II полугодии приросла на 19%, а среднее количество заказов во второй половине года увеличилось почти на четверть.
В роли модератора пленарной дискуссии выступил Иван Федяков, руководитель агентства деловой информации INFOLine. В настоящий момент материалы форума об-рабатываются, в ближайшее время они будут доступны на сайте forumdiy.ru. Запросить презентации спикеров Форума DIY можно у специалистов INFOLine: +7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.
Также рекомендуем оформить подписку на тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ". Это периодический информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке строительно-отделочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Структура выпуска: • Общеэкономические новости • Производство строительно-отделочных материалов • Розничная торговля DIY и HH - Общие новости рынка - Новости сетей DIY - Новости сетей HH.
Запросить подписку можно у специалистов INFOLine: +7 (812) 322-6848 и +7 (495) 772-7640, retail@infoline.spb.ru.
комментировать дата: 23.04.2021 (источник) тэги: INFOLine, Форум DIY на выставке Мосбилд 2021, Марина Фытова, Максим Тверской, Евгений Мовчан, Виктор Кузнецов, Иван Федяков
новости и события Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных магазинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на форуме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства INFOLine, в дев Из первых рук: поставщики строительно-отделочных материалов – о динамике рынка DIY в 2020 и 2021 годах.
Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейш Консалтинговый проект в Торговом Комплексе СтройМаг (г. Ессентуки) продолжался в течение года (2020 - 2021 г.г.). За время работы на проекте было произведено перезонирование торговых площадей и расширение ассортимента, что позволило увеличить выручку и валовую прибыль на 23-25%. В ходе проекта без остановки работы ком Изменения в рейтинге DIY RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2020 года от INFOLine В 2020 году рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY претерпел существенные изменения. Динамика его при этом оказалась лучше прогнозов, сделанных в начале пандемии. Общая динамика выручки крупнейших компаний, возглавляющих рейтинг все новости
|