Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




INFOLine и топ-менеджеры сетей DIY подвели итоги года и обозначили перспективы развития магазинов

INFOLine и топ-менеджеры сетей DIY подвели итоги года и обозначили перспективы развития магазинов

Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных магазинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на форуме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства INFOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке международной выcтавки MosBuild.

Пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce. Необходимость расширения онлайн-каналов продаж стала очевидной, и в повестку дня попал вопрос о трансформации форматов физических магазинов.

Джон Херберт, генеральный секретарь Европейской ассоциации DIY-ритейлеров, обрисовал свой взгляд на ситуацию: «Я считаю, что те, кто может рассчитывать на успех в будущем, - это офлайн-магазины с онлайн-площадками... Все более важное значение для движения вперед будет иметь наличие физического магазина. Люди устали от курьеров, от необходимости ждать дома доставку... Достаточно сильных игроков ждет хорошее будущее и в офлайн-магазинах, и на маркетплейсах. Не стоит недооценивать физические магазины. Вполне вероятно, что у них дела пойдут лучше всех».

Спикер сессии, генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, подчеркнул, что время больших коробок осталось в прошлом, однако прощаться с эпохой «каменных» магазинов пока рано. «Запросы покупателей меняются, и наша задача – угадывать, как и что будет меняться, модифицируя свое предложение под будущие потребности», - отметил он.

По данным INFOLine, в режиме коронавирусного локдауна аудитория интернет-покупателей расширилась сразу на 40% и составила 65 млн человек, а запрос «Дом», по данным ресурса Avito, вышел на первое место.

К активному развитию DIY-сегмента приступили маркетплейсы. По словам Ивана Мельникова, коммерческого директора Ozon, в 2020 году число заказов в целом на интернет-площадке достигло 73,9 миллиона штук, на 132% превысив аналогичный показатель 2019 года. При этом рост оборота продаж категории DIY показал +314% год к году, а рост числа заказов составил 238%. Основной причиной такой динамики стало расширение ассортимента. «Мы предлагаем поставщикам новую модель сотрудничества - работа со клада поставщика. Ozon будет являться лишь витриной, а всю логистику возьмет на себя поставщик товара», - рассказал Иван Мельников.

Добавим, что, по оценке INFOLine, у Ozon ассортимент категории "Дом, дача, сад" по итогам прошлого года достиг 1,5 млн SKU.

Запросить презентации спикеров пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей можно у менеджеров INFOLine: retail.infoline.spb.ru

комментировать

  • дата: 21.04.2021 (источник)

  • тэги: INFOLine, Форум DIY на выставке Мосбилд 2021, Иван Федяков, Джон Херберт, Евгений Мовчан, Иван Мельников

  • новости и события
    Из первых рук: поставщики строительно-отделочных материалов – о динамике рынка DIY в 2020 и 2021 годах. Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейш
    Консалтинговый проект в Торговом Комплексе СтройМаг (г. Ессентуки) продолжался в течение года (2020 - 2021 г.г.). За время работы на проекте было произведено перезонирование торговых площадей и расширение ассортимента, что позволило увеличить выручку и валовую прибыль на 23-25%. В ходе проекта без остановки работы ком
    Изменения в рейтинге DIY RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2020 года от INFOLine В 2020 году рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY претерпел существенные изменения. Динамика его при этом оказалась лучше прогнозов, сделанных в начале пандемии. Общая динамика выручки крупнейших компаний, возглавляющих рейтинг
    Свободные ниши на российском рынке товаров для дома и ремонта с оборотом 1,7 трлн руб. в год привлекают крупнейших ритейлеров. Так, вторая по обороту российская розничная сеть «Магнит» может начать открывать в этом сегменте магазины «Магнит Мастер». Это позволит ритейлеру увеличить долю в расходах покупателей и предлож
    Крупнейший игрок рынка DIY, компания Leroy Merlin анонсирует новую стратегию развития в России на IX Форуме «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY - новая реальность» в рамках выставки MosBuild 2021. Компания Leroy Merlin, входящая в топ лидеров мирового рынка товаров категории Do It Yourself, пре
    Ключевые вопросы дистрибьюции и коммуникации с покупателями обсудят на Форуме DIY в рамках MosBuild-2021. С возвращением публичных офлайн-мероприятий Форум DIY окажется первой масштабной площадкой для обсуждения итогов прошедшего года, новых стратегий и перспектив развития участников отрасли в постпандемийный период. С

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru