Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Форум DIY-2022 стал центром притяжения лидеров отрасли

Центральным деловым событием международной выставки MosBuild стал Х юбилейный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY». 29 марта 2022 года более двадцати спикеров и свыше трехсот делегатов собрались в МВЦ «Крокус Экспо», чтобы поговорить об актуальных проблемах рынка. Став ядром притяжения лидеров отрасли, Форум DIY-2022 вынес на обсуждение самый острый вопрос дня: что будет с рынком строительно-отделочных материалов и DIY-ритейла в нашей новой реальности?

Насыщенную программу форума составили:
• аналитический доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова о состоянии рынка и его перспективах в условиях нестабильности;
• пленарная дискуссия топ-менеджеров DIY-сетей;
• пленарная дискуссия производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов;
• специальная сессия СТД «Петрович» «Успешный интернет-магазин для регионального DIY-ритейла»;
• панельная дискуссия «Рынок строительно-ремонтных услуг и сервисов».


«После кризиса 2015 года розничный товарооборот так и не смог выйти докризисный уровень, мы только-только начали к нему приближаться, – подчеркнул в своем выступлении глава INFOLine. – Но пандемия 2020 года и события февраля 2022-го внесли в процесс восстановления свои коррективы». По словам Ивана Федякова, кардиограмма показателей строительной отрасли демонстрирует, что в прошлом году был побит рекорд – введен 91 млн квадратных метров жилья, чему существенно поспособствовала программа льготной ипотеки. «Теперь же, в марте 2022 года, мы видим, что ипотека практически полностью остановлена, и это больно отразится на рынке строительно-отделочных материалов и DIY-ритейла», – выразил уверенность аналитик.

В ходе крупнейшей отраслевой конференции ее участники обсудили взаимосвязь строительного рынка и отрасли строительно-отделочных материалов, ажиотажный спрос и наличие товара на складах, повышение цен и их причины, цепочки поставок, проблемы с логистикой и сырьевыми поставками.

Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»: «Ажиотажный спрос на строительные и отделочные материалы уже практически спал. Несколько дней назад начался серьезный откат назад».

Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентра»: «Сейчас в Калининграде практически блокированы железнодорожные и автотранспортные поставки. И на фоне этого мы успешно ведем переговоры с нашими партнерами, ищем пути решения наших проблем. Я очень им благодарен, потому что именно сейчас происходит настоящее единение с партнерами».

Виктор Кузнецов, основатель «ВсеИнструменты»: «У нас как у интернет-магазина полностью сохранилась команда IT-специалистов, хотя все мы знаем, что к настоящему моменту уже много кто уехал из России».

«Сегодня перед производителями строительных материалов стоит беспрецедентная по сложности задача – удовлетворить растущий спрос со стороны строительного комплекса и не допустить пустых полок и невыполнения обязательств перед ритейлерами в условиях ажиотажных закупок в сегменте B2C, – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика». – В условиях, когда произошла резкая девальвация рубля, разорваны логистические цепочки, выросла стоимость перевозок, остановлены поставки сырья и ингредиентов из США и Европы, а поставщики из других стран перешли на предоплату и самовывоз».

Денис Телюков, коммерческий директор Knauf Insulation: «Мы не будем менять вектор своего развития здесь в России. В течение ближайшего месяца мы не будем менять цены. Хотя, конечно, мы ощущаем большие проблемы с поставками сырья и буквально вчера посчитали, что стоимость поставок только за март выросла на 40%».

Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit: «Вопрос себестоимости стоит очень остро, но и это уже мелочи, потому что надо решать проблему с нехваткой сырья. С каолином сейчас крайне сложная история, поскольку основной поставщик остался на Украине. Сегодня ключевая задача для керамической индустрии – не остановиться».

Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Tarkett: «Все мы с вами ветераны апокалипсиса. Мы уже многое проходили и многому научились. Мы не такие пугливые, какими были в 2008-м или 2014-м. Но один из основных уроков, которые Tarkett вынес из кризисов – это необходимость постоянства. Постоянства во многих отношениях, включая цены и маркетинговые активности».

Подписывайтесь на Telegram-канал #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем вам отраслевую базу «250 крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ», в которой представлена сегментация крупнейших производителей строительно-отделочных материалов, представленных в отраслевой базе:
• двери (около 10 компаний);
• изоляционные материалы (15 компаний);
• инженерные системы (более 20 компаний);
• керамическая плитка (более 15 компаний);
• кирпич (более 15 компаний);
• крепежные изделия (более 10 компаний);
• кровельные материалы (около 25 компаний);
• ЛКМ (около 20 компаний);
• напольные покрытия (15 компаний);
• обои (более 10 компаний);
• окна (около 20 компаний);
• строительная химия (около 15 компаний);
• сухие строительные смеси (25 компаний);
• цемент (около 10 компаний);
• электротехнические изделия (более 40 компаний).


Преимущества исследования:
• представление крупнейших предприятий отрасли на основе анализа всех участников рынка;
• контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, e-mail, сайт, руководитель) и индивидуальный номер налогоплательщика;
• ключевые данные о деятельности торговых сетей:
• бренды компании (торговые марки),
• количество заводов;
• регионы базирования производств,
• ассортимент выпускаемой продукции,
• годовой объем выпускаемой продукции,
• наличие собственной фирменной торговой сети,
• финансовые показатели компании,
• структурированное описание компаний в формате таблицы Excel;
• аналитические справки по каждому сегменту.


Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы. Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

комментировать

  • дата: 30.03.2022 (источник)

  • тэги: Форум DIY 2022

  • новости и события
    Компания ускорила в 2 раза рассмотрение заявок от потенциальных поставщиков товаров для строительства, ремонта и сада. Это отличная возможность для российских поставщиков заявить о себе и получить устойчивый спрос на продукцию в пяти регионах страны. «Бауцентр» - 100% российская компания, работает на рынке с 1994 г
    Тема юбилейной конференции продиктована текущим моментом: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность». По традиции на одну из пленарных дискуссий соберутся поставщики и производители строительно-отделочных материалов. В число спикеров сессии войдут топ-менеджеры крупней
    До Х юбилейного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY», организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, остается несколько дней. 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) участники отрасли встретятся, чтобы обсудить не
    Итоги конъюнктурного опроса поставщиков строительно-отделочных материалов, как и в прежние годы, будут обнародованы в ходе аналитического доклада генерального директора INFOLine Ивана Федякова. Выступление эксперта откроет рабочую часть форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и т
    8 марта сеть строительных гипермаркетов OBI объявила о закрытии бизнеса в России. К 11 марта уже перестал работать российский сайт компании, стали недоступны онлайн-заказы. Точная дата, когда магазины OBI закроют двери для посетителей, пока не известна. PR-служба российского офиса отказала INFOLine в комментарии. «
    29 марта в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY» состоится традиционная пленарная дискуссия топ-менеджеров DIY-сетей, модератором которой выступит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Взаимосвязь строительного рынка и отрасли строи
    29 марта впервые в рамках форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY» состоится панельная дискуссия «Рынок строительно-ремонтных услуг и сервисов». Растет ли спрос на услугу «Сделай для меня» и удается ли участникам рынка контролировать качество работ
    DIY-ритейлер Leroy Merlin, входящий во французскую группу Adeo, продолжит работать на российском рынке. "Несмотря ни на какие слухи, мы продолжаем работать и не планируем останавливать деятельность компании", - говорится в письме партнерам ритейлера, которое подписали заместитель гендиректора ООО "Леруа Мерлен Восто

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru