Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Леруа Мерлен сменит название на Лемана Про

Леруа Мерлен сменит название на Лемана Про

Ритейлер товаров для ремонта и строительства "Леруа Мерлен" проведет ребрендинг и продолжит работу в России под названием "Лемана Про", сообщила компания.

Ребрендинг будет проходить поэтапно. В частности, первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, а полностью он будет завершен в 2025 году. Кроме того, компания обновит логотип.

Как говорится в пресс-релизе компании, новое название содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа - отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть "Pro" означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

"Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме", - отмечается в ее пресс-релизе.

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") - ритейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания присутствует на рынке РФ с 2004 года, сейчас она объединяет 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.

Основным российским юрлицом является ООО "Ле Монлид" (ранее - ООО "Леруа Мерлен Восток"). В декабре 2023 года владельцем 99,99% ООО стала компания из ОАЭ - Scenari Holding LP. Еще 0,007% сохранила французская группа Adeo.

В марте 2023 года французская компания заявила о планах передать контроль бизнеса в РФ местному менеджменту.

комментировать

  • дата: 18.06.2024 (interfax.ru/business/966998)

  • тэги: Леруа Мерлен, Лемана Про

  • новости и события
    Магазины DIY отличаются крайне необычным ассортиментом и могут быть представлены в разных концепциях. Все зависит от размера торгового зала и разнообразия товаров. Об особенностях мерчандайзинга магазина в сегменте DIY и выборе персонала, рассказывают специалисты трейд-маркетингового агентства «Планограмма». Конце
    Совокупный объем рынка DIY (do it yourself, «сделай сам») в b2b и b2c сегментах составил 6,8 трлн руб. в 2023 году, посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». Среднегодовой рост в 2018-2023 годах составил 8,3%, а в 2023-м рынок увеличился на 14,4%. Рынок DIY в сегменте b2b объемом около 3,1 трлн рубл
    1605 объектов имеют в активе ведущие DIY-ритейлеры на начало 2024 года, посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». За 2023 год компании, входящие сегодня в десятку DIY Retail Russia TOP, совокупно приросли на 267 торговых точек. Львиная доля открытий пришлась на «ВсеИнструменты.ру». В целом практичес
    Розничная торговля, составной часть которой является DIY-сегмент, - высококонкурентна и динамична. Чтобы оставаться впереди конкурентов, ритейлеры должны сосредоточиться на своих стратегических целях: ценообразовании, мерчандайзинге, обслуживании клиентов, продажах, отгрузке, логистике и т.д., но при этом одновременно

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru