все статьидобавить новость
Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети
Признанные бренды испытывают растущее давление со стороны конкурентов, предлагающих более выгодные цены, однако некоторым компаниям удается избежать ценовой войны благодаря введению собственных брендов премиум-класса. Еще один вариант развития супермаркетов — более широкий ассортимент, выходящий за пределы бакалейного сегмента.
Титаном среди брендов этого сектора остается Wal-Mart, крупнейший ритейлер мира с выручкой $350 млрд. Однако бренд занимает очень незначительную долю в стоимости компании и остается брендом номер один только из-за масштабов самой компании, отмечает Седдон. “В США развернулась яростная борьба между Wal-Mart с ее низкими ценами и Target, у которой цены повыше, но общий имидж и оформление магазинов привлекательнее. Специалисты горячо спорят о том, какая модель бизнеса лучше, но мы видим, что обе работают”, — добавляет она.
“Если сравнить темпы роста у Asda и Wal-Mart, видно, как мудро поступила последняя, сохранив старый бренд . Ведь бренд Asda в Великобритании имеет очень сильные позиции”, — говорит Белотти. Наивысшие темпы роста среди всех брендов первой сотни показывает Marks and Spencer. “Бренд находился в состоянии спячки, они ждали, пока подберется оптимальный ассортимент, и затем все сдвинулось с места одновременно. Потенциал бренда свидетельствует, что рост еще не окончен. На этом примере мы видим, насколько разные могут быть механизмы роста — на одном полюсе находятся такие жесткие дискаунтеры, как Aldi и Costco, на другом — более дорогие вроде Marks & Spencer”, — говорит Уолш.
Новой ареной конкурентной борьбы становится Китай, занимающий в списке крупнейших потребительских рынков седьмое место в мире. Большинство западных сетей стараются захватить здесь как можно большую долю рынка.
комментировать дата: 23.04.2007 (источник) тэги: Wal-Mart
новости и события Розничную сеть Wal-Mart интересуют российские города с населением от 50 тыс. человек, сообщил источник, знакомый с планами крупнейшего американского ритейлера.
По словам источника, Wal-Mart интересуют, прежде всего, не московский розничный рынок, а региональный. Желание работать в РФ Wal-Mart объясняет, в частности, Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области были проведены проверки рекламы, распространяемой по сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка", в результате которых были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС РФ.
В рекламных каталога Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе группы.
Обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.
В все новости
|