Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Автоматизация маленького склада или как упорядочить работу склада без больших затрат

Автоматизация маленького склада или как упорядочить работу склада без больших затрат

Рано или поздно компания, занимающаяся оптово-розничной торговлей, имеющая даже небольшое складское помещение, сталкивается с проблемами ведения учета и управления на складе. Ассортимент компании увеличивается, количество отгрузок и товарооборот растет, а вместе с ними растет и пересортица, недовольство клиентов от недопоставок, ошибок, низкой скорости обслуживания...

Между тем информационные системы, которые используются на предприятиях оптово-розничной торговли, прекрасно справляются с задачами управления торгово-закупочной деятельностью и организации оперативного учета. Но они не могут качественно решать вопросы организации эффективной работы складских подразделений компании, необходимый функционал в них попросту отсутствует. Использование же WMS-систем с широкими функциональными возможностями для автоматизации деятельности небольших складских подразделений также не представляется возможным - слишком затратно.

О том, как можно решить проблему автоматизации небольшого складского подразделения, используя информационную систему ДОМИНО 8: Торговый Дом.

Компания «Аутентика» обратилась к нам в конце 2010 года. Компания занимается оптовой торговлей профессиональной косметикой в салоны красоты, специализированные магазины, парикмахерские. Склад компании представляет собой небольшое помещение площадью около 500 м2, на котором хранилось порядка 5000 наименований отпускаемой продукции. В основной своей массе это мелкоштучный товар преимущественно иностранного производства, трудно различаемый по внешнему виду упаковки, вследствие чего в процессе приема и отгрузки товара у персонала постоянно возникали сложности с его идентификацией.

В результате руководством компании «Аутентика» было принято решение о внедрении информационной системы, позволяющей автоматизировать все ключевые бизнес-процессы складского подразделения. В первую очередь, система автоматизации должна была решить следующие задачи:

1. Создание адресного хранения имеющейся на складе продукции
2. Увеличение оперативности работы персонала по основным операциям - отгрузке, приемке, распределению, перемещению товара
3. Оптимизация ассортимента - сокращение излишков и приведение в порядок товарных остатков

Рассмотрев представленные на рынке решения, специалисты «Аутентики» остановили свой выбор на системе управления ДОМИНО 8: Торговый Дом, поскольку она полностью удовлетворяет предъявляемым требованиям и представляет наиболее оптимальное соотношение по цене-качеству. ДОМИНО 8: Торговый Дом позволяет управлять деятельностью торговых предприятий, имеющих склад адресного хранения, контролируя все ключевые бизнес-процессы:

* Договора и заказы поставщикам;
* Ценообразование;
* Договора и заказы покупателей;
* Управление товародвижением;
* Склад адресного хранения;
* Управление продажами/запасами;
* Управление акциями и маркетинг;
* Управление учебными семинарами по продаваемой продукции;
* Аналитическая отчетность и контроль операций.

Кроме этого, помимо задач по автоматизации складских операций, с помощью системы управления ДОМИНО 8: Торговый Дом необходимо было автоматизировать работу торговых представителей, а также упростить учет и управление семинарами, которые компания «Аутентика» проводит для обучения своих клиентов.

Благодаря гибкости отраслевых решений ДОМИНО, учесть данные особенности деятельности компании «Аутентика» не составило труда - специалисты компании СОФТ-ВЕСТ оперативно доработали необходимые функциональные возможности системы, адаптировав решение ДОМИНО 8: Торговый Дом под потребности бизнеса компании.

В процессе внедрения специлисты компании СОФТ-ВЕСТ оптимизировали систему хранения, разделив склад на зоны - хранения, подбора заказов и приема, отгрузки. Зона хранения была разбита на ячейки, которые были промаркированы штрих-кодами и занесены в базу данных системы ДОМИНО 8: Торговый Дом.

Для эффективного использования технологии штрих-кодирования на работники склада были оснащены терминалами сбора данных Motorola MC3090, на складе был установлен Wi Fi.

В настоящий момент весь процесс приемки товара, его размещения и хранения, а так же дальнейшей отгрузки, полностью автоматизирован и контролируется из центрального офиса.
А организованная система адресного хранения позволяет четко определять позиции, «зависшие» на остатках, и контролировать сроки годности товара.

При отгрузке товара система позволяет единовременно собрать несколько заказов и уже в зоне отгрузки распределить его по партиям.

При этом система полностью исключает влияние человеческого фактора, что отражается на качестве собранных заказов - исключается пересортица и иные ошибки при формировании заказа. Кроме этого, решена проблема с незаменимостью заведующего складом - в настоящий момент на объекте могут работать люди с меньшей квалификацией. Производительность труда персонала при этом остается на высоком уровне.

В результате внедрения системы, было достигнуто значительное увеличение эффективности работы склада за счет использования принципа динамического размещения. Система ДОМИНО 8: Торговый Дом позволяет определить наиболее подходящее место размещения товара, в зависимости от ряда факторов: сроков хранения, его габаритных характеристик, востребованности товара (деление по группам А, В, С).

Помимо адресного хранения, перед компанией «Софт Вест» была поставлена задача оснащения торговых представителей компании «Аутентика» мобильными рабочими станциями. В качестве таких станций заказчик использует планшетные терминалы iPad компании Apple. Это позволяет торговым представителям оперативно формировать заказы в базе центрального офиса, используя технологии удаленного доступа.

Для центрального офиса в ДОМИНО 8: Торговый Дом был интегрирован дополнительный модуль, позволяющий вести обучающие семинары в компании. Модуль содержит в себе элементы CRM-системы и позволяет фиксировать ряд данных по лицам, пришедшим на семинар, дату и время семинара, его тему, а так же результат. На основании этих данных в компании «Аутентика» ведется статистка семинаров и история общения с клиентами.

В результате внедрения системы управления ДОМИНО 8: Торговый Дом компания «Аутентика» получила эффективно работающее решение, которое позволяет:

* оптимизировать складские площади;
* повысить точность учета товара;
* оптимизировать время проведения всех складских операций;
* уменьшить затраты на хранение товара на складе;
* сократить потери, связанные с пересортицей и сроками годности товара;
* сократить количество ошибок при выполнении складских операций;
* уменьшить зависимость и потери от «человеческого фактора»;
* организовать оперативную работу торговых представителей;
* автоматизировать учет и проведение обучающих семинаров.

Еще одним из немаловажных достоинств проекта является его бюджет. Стоимость комплексной автоматизации склада с учетом стоимости информационной системы ДОМИНО 8: Торговый Дом и дополнительного модуля семинаров, оборудования (сервера, терминалы сбора данных, организации Wi-Fi), работ по развертыванию системы на складе заказчика, обучению персонала составила порядка 2 млн. рублей.

комментировать

  • дата: 22.04.2011 (источник)

  • тэги: Софт-вест

  • новости и события
    Сеть магазинов DIY "Метрика" выходит в новые города. В 2011 году ритейлер откроет супермаркеты в Брянске и Архангельске. Всего к открытию в 2011 году запланировано около 20 магазинов. По оценке аналитиков, совокупные инвестиции в проект не превысят $20 млн. По мнению специалистов, компания выбрала правильную стратегию
    ООО «СИМТЕК» - производственная компания, выпускающая уплотнительные прокладки, кольца, манжеты из резины, паронита, фторопласта и других пластиков. ООО «СИМТЕК» производит и реализует: • ремонтные наборы и прокладки; • прокладки паронитовые пон-б гост 15180-86; • прокладки резиновые фланцевые; • прочие изделия
    Компания Paulmann (Паулманн) представляет серию интерьерных светильников Sfera. Светильники из металла, покрытого хромом, с анти-окисляющей степенью защиты, класс – 2. Особый шик изделию придает комбинация из глянцевых металлических и стеклянных прозрачных шариков. Благодаря этому сочетанию, лучи света от галогенных
    В мае 2011 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» начинает продажи металлических электрических полотенцесушителей «Теплолюкс Sahara» и «Теплолюкс Savanna». Ассортиментная линейка металлических электрических полотенцесушителей будет представлена двумя моделями «Теплолюкс Sahara» и «Теплолюкс Savanna»
    «К-раута» в течение 2-4 лет закроет пять гипермаркетов, расположенных на арендованных площадях, и построит такое же количество магазинов в тех же районах, рассказал Микко Ниссинен, директор сети по России. Эти магазины финская Kesko приобрела за $20 млн у компании «Строймастер» в июле 2005 г. Тогда это позволило Kesko
    Герои новых роликов Леруа Мерлен, закончив ремонт квартиры, продолжают делать его в подъезде и рядом с домом. Реклама акцентирует внимание потребителя на том, что эта сеть магазинов предлагает товары по низким ценам, и это позволяет потребителям расширить планы на ремонт. В BBDO тот факт, что клиент ушел от них в Leo B
    Руководители крупнейших торговых сетей строительно-отделочных материалов рассказали "Деловому Кварталу" как будет развиваться рынок строительного ритейла в Нижнем Новгороде в ближайшем будущем. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). Антон Скребков, коммерческий директор Системы магазинов "ТЕРЕМ": Строительн
    Сеть супермаркетов «Домовой», созданная холдингом «Адамант», перешла под управление ЗАО «УК «СТАРТ». До сих пор этой компании принадлежали один гипермаркет DIY в Петербурге и пять магазинов в других городах. О планах развития сети в эксклюзивном интервью «НП» рассказал генеральный директор ЗАО «УК «СТАРТ» Роман Никонор
    11 апреля 2011 г. в ЦВЗ Манеж состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE - самой авторитетной международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций. В 2010 году компания ОБИ уже в третий раз стала финалистом конкурса Брэнд Года / Effie и бронзовым призером в номинации "
    Петербургская фабрика представляет Вашему вниманию новое направление к летнему сезону - коллекцию товаров для сада и загородного дома. В коллекции представлены полезные и функциональные мелочи, которые не только украсят интерьер Вашего загородного дома и сада, но создадут уют и индивидуальный стиль. Вся продукция
    16 апреля 2011 г. компания Rautakesko открывает гипермаркет товаров для строительства, ремонта и интерьера К-раута в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу Шуваловский проспект, 45. Новый магазин станет тринадцатым в сети К-раута на территории России и десятым в Санкт-Петербурге. Новый гипермаркет находится

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru