все статьидобавить новость
«Эмпилс» представляет новое оформление ТМ «Ореол»
Изменения в дизайне упаковки коснулись всей базовой линейки ТМ «Ореол». В первую очередь на полках появится водная продукция в новом оформлении – краски, грунтовки, шпатлёвки. В перспективе в новой упаковке будут выпускаться и алкидные продукты «Ореол», и новинки, выпускаемые под этой маркой.
Разработка нового дизайна вызвана необходимостью визуальной отстройки более качественных и современных продуктов ТМ «Ореол» от покрытий эконом-сегмента «Ореол ДИСКОНТ». Кроме того, новое оформление поможет покупателям лучше различать разные категории продуктов (краски, грунтовки, шпатлёвки) внутри базовой линейки. Это в первую очередь актуально для клиентов торговых точек сегмента DIY, особенно, когда рядом нет продавца-консультанта, и покупатель делает выбор самостоятельно.
Основной акцент при разработке нового дизайна был сделан на экологичность водно-дисперсионных лакокрасочных материалов ТМ «Ореол». Новое оформление стало более ярким и современным, при этом в вёрстке макета этикетки сохраняется некоторая преемственность с прежним оформлением продукции «Ореол». Кардинальное отличие – «ай-стоппер», визуальный элемент, объединяющий продукты, сходные по области применения. Это изображение с помощью ассоциаций призвано подчёркивать их основные потребительские свойства: капля на этикетке красок для влажных помещений (то есть, влагостойкость), яркие осенние листья на этикетке красок для обоев (колеровка в различные цвета), раковина для фасадных красок (повышенная стойкость к внешним воздействиям) и т.д.
Ещё один новый элемент оформления – цветная полоса на этикетке, единая для продуктов, сходных по области применения. На неё также нанесён такой важный для потребителя параметр, как расход продукта.
На фронт-этикетку теперь наносится знак ECО, означающий, что продукт не содержит органических растворителей и экологически безопасен, и знак Fresh Air, говорящий о том, что продукт не вызывает аллергических реакций.
Шрифт на контр-этикетке стал более крупным,; рисунки, иллюстрирующие использование продукта, стали подробнее и выстроены более логично.
«Ореол» является одним из первых брендов, созданных для российского лакокрасочного рынка. Ассортимент ТМ «Ореол» состоит из широкого спектра алкидных и водно-дисперсионных лакокрасочных материалов: эмалей, красок, лаков, грунтовок, шпатлевок. колеровочных материалов и вспомогательных продуктов. Лакокрасочные материалы «Ореол» удобны в использовании и долговечны. В линейке продуктов «Ореол» можно подобрать материалы для любых видов ремонта и любого интерьера. Стабильное качество, долговечность и стойкость покрытия, а также красивые и модные оттенки — всё это делает продукцию «Ореол» идеальным решением в создании уюта и комфорта в доме.
комментировать дата: 23.01.2012 тэги: Эмпилс
новости и события Компания Ansoft, разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, объявляет о старте внедрения отраслевого ERP-решения AVARDA.RetailNetwork for DIY в сети из 13 магазинов «Мастер Дом», реализующей товары для декорирования и конечной отделки помещений.
Главной целью проекта является централизация упра Группа компаний «Специальные системы и технологии», ведущий российский производитель и дистрибьютор систем электрообогрева открыла свои официальные страницы в популярных социальных сетях Facebook и Twitter.
Открытие представительств в социальных сетях дает возможность клиентам и партнерам ГК «ССТ» получать актуальну По результатам опроса 1200 ведущих европейских архитекторов, опубликованных в «Европейском Архитектурном Барометре Q2 2011» (European Architectural Barometer Q2 2011) бренд HAGER признан одним из лидеров европейского рынка инженерных систем.
В ходе опроса, проведенного компанией «Arch-Vision», архитекторов просили н По данным организаторов выставки MosBuild 2012, наибольший интерес из мероприятий деловой программы выставки у посетителей вызывает форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". В рамках форума 3 апреля 2012 года агентство INFOLine впервые публично представит итоги рейт Продажи Kesko Group без НДС в декабре 2011 г. составили 892,9 млн евро, увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г. на 7%.
Продажи продуктов питания в ноябре составили 413,2 млн евро, увеличившись на 7,5% по сравнению с ноябрем 2010 г. Продажи в магазинах сети K-food выросли на 8,8%. Продаж Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность».
Джон Фицджеральд, Кеннеди
В 2010 году PointEx вывел на российский региональный рынок новые бренды: сантехническое оборудование Gro Welle и мебель для ванных комнат Casa Vera . Т все новости
|