Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Более 100 делегатов собрал бизнес-завтрак «Рынок DIY – взлет и падение в эпоху пандемии»

Бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» прошел 25 ноября 2021 года в центре Москвы и собрал для обсуждения актуальных вопросов рынка более ста делегатов – как топ-менеджеров компаний, занимающихся производством и поставкой строительно-отделочных материалов, так и представителей ведущих DIY-сетей, отраслевых ассоциаций, средств массовой информации, а также независимых экспертов.

Динамику отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY, анализ развития eCom в этом сегменте, перемены на ипотечном рынке и состояние ИЖС, а также рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

По составу участников INFOLine DIY Retail Russia TOP и расстановке мест по итогам первой половины 2021 года рейтинг существенно изменился относительно аналогичного периода прошлого года. Лидерские позиции в нем удерживает торговая сеть Leroy Merlin с динамикой в 40% и выручкой 207 млрд руб. по итогам I полугодия. ТД «Петрович» остается на второй строке рейтинга с выручкой в 40,4 млрд руб. Обладатель третьего места обращает на себя особое внимание: эту позицию с «Максидомом» разделила сеть «ВсеИнструменты», динамика выручки которой за отчетный период – одна из лучших в INFOLine DIY Retail Russia TOP.

«В целом на ТОР-10 DIY-ритейла в первой половине 2021 года пришлось уже почти половина розничного рынка строительных материалов, – подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков в своем выступлении перед участниками бизнес-завтрака. – И главным драйвером отрасли стала омниканальность, которая в ближайшие годы будет развиваться, открывая возможности для выхода на рынок новых игроков. В первую очередь, наиболее заметно сегодня влияние активно растущих маркетплейсов – Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет».

В качестве спикеров в обсуждении повестки бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» приняли участие:
• Игорь Колынин, директор по маркетингу ТД «Петрович»,
• Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin,
• Алексей Кутейников, генеральный директор ForumHouse,
• Татьяна Умряева, директор по продукту «Яндекс.Маркет», руководитель категории Home decor,
• Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркета».


Встреча лидеров рынка дала старт подготовке к Х юбилейному Форуму DIY 2022 года, организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция международной выставки MosBuild. Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY - Форум DIY» является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, поддерживая свой высокий статус на международном уровне. В число спикеров конференции бессменно входят топ-менеджеры крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов. В 2022 году Форум DIY станет юбилейным и пройдет в десятый раз.

Держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которую даст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:
• Новости потребительского рынка
• Общие новости розничной торговли
• Государственное регулирование
• Новинки на рынке товаров сегмента DIY
• Новости сетей формата DIY
• Новости сетей формата Household
• Новости специализированных сетей
• Новости объектов торговой недвижимости
• Новости торговой логистики


Рекомендуем также аналитическую базу «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год», которая содержит раздел о состоянии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, рейтинг универсальных торговых сетей INFOLine DIY Retail Russia TOP-30, а также информацию по 300 универсальным сетям DIY.

Сети классифицированы по 9-ти группам, типу и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные восемь –межрегиональные и региональные сети, дифференцированные по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по восьми федеральным округам РФ.

База «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год» включает следующие поля:
• основное операционное юридическое лицо;
• бренд сети;
• менеджмент (генеральный и финансовый директора, директора по закупкам, развитию, маркетингу, логистике и по IT);
• социальные сети;
• фактический адрес, телефон, факс, е-mail, web-сайт, интернет-магазин;
• развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
• общее количество магазинов сети на 1 июля 2021 года;
• торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 1 января 2021 года;
• выручка (без учета НДС) торговой сети в 2019-2020 гг., млрд руб.;
• региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 июля 2021 года;
• количество РЦ на 1 июля 2021 года.


В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими финансовой и операционной деятельности, а также инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок, к исследованиям рынков.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

комментировать

  • дата: 26.11.2021 (источник)

  • тэги: INFOLine, Рынок DIY - взлет и падение в эпоху пандемии 2021

  • новости и события
    Подготовка к бизнес-завтраку «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» вышла на финишную прямую. На мероприятие зарегистрировано более 100 делегатов, в число которых вошли топ-менеджеры производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов, DIY-сетей, представители отраслевых ассоциаций и средств массовой
    Динамику развития и ротацию участников рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, составленного по итогам первой половины 2021 года, обсудят участники бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Почти все участники ключевой десятки рынка в первом полугодии показали существенный рост выручки. По да
    Инвестиции в Россию позволяют компании развиваться и расти на рынке. 13 октября в Москве прошла пресс-конференция с участием вице-президента и генерального директора 3М Россия и СНГ, Матса Фриберга, и R&D директора 3М Россия и СНГ, Сергея Дмитрука, на которой освещались основные итоги и направления развития компании.
    На фоне проанонсированных российскими властями ограничений агентство INFOLine объявляет партнерскую акцию. Поддерживая участников отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY на очередном витке коронакризиса, специалисты агентства предлагают бизнес-сообществу особые условия сотрудничества. Уже сегодня можно
    Конференция для ведущих партнеров компании Rockwool состоялась 18 октября в Санкт-Петербурге. Ключевые клиенты производителя стройматериалов, его дилеры и девелоперы, проектировщики, представители крупнейших DIY-ритейлеров, а также топ-менеджмент Rockwool Russia собрались вместе, чтобы обменяться мнениями о текущей сит
    Информационно-аналитическое агентство INFOLine и организаторы международной выставки MosBuild соберут лидеров отрасли на бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Мероприятие состоится 29 октября 2021 года в Москве в офлайн и откроет собой череду событий, предваряющих проведение Х юбилейного Форума
    В III кв. 2021 года рост цен на строительные материалы замедлился. В сентябре 2021-го первые с начала года в отдельных категориях материалов зарегистрировано снижение цен на 5-7%. В частности, скорректировалась розничная стоимость древесины, металла, ТИМ, радиаторов отопления, металлопластиковых труб, газобетонных блок
    Ажиотажный спрос на товары для стройки и ремонта, в первую очередь в Москве, начал привлекать игроков из соседних стран. Так, первый гипермаркет площадью более 4 тыс. кв. м открыл белорусский оператор «7745 Все для стройки» и уже ищет локации для новых точек. Успешно выйти на российский DIY-рынок будет сложно из-за его

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru