Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Специфика работы полевого персонала в DIY-сегменте ритейла

В качестве полевого персонала мерчандайзер играет ключевую роль в обеспечении эффективной и привлекательной демонстрации товаров покупателям. Его главная задача – оптимизировать размещение продукции, следить за уровнем запасов и работать с поставщиками, чтобы увеличить продажи и повысить уровень удовлетворенности клиентов. О специфике работы персонала «в поле» DIY-сегмента ритейла, рассказывают специалисты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Одна из основных задач мерчандайзера в магазине товаров для дома и ремонта – это создание привлекательной выкладки товаров. Мерчандайзер должен расположить товары в визуально привлекательном порядке, обеспечить широкий ассортимент и использовать вывески и другие рекламные материалы, чтобы привлечь внимание покупателей к выставленным товарам. Также мерчандайзеру необходимо регулярно обновлять ассортимент и чередовать товары, чтобы поддерживать свежесть выкладки. Это поможет привлечь больше покупателей и сделать для них магазин более комфортным.

Мерчандайзер ответственно подходит к выбору товаров для витрины. Он учитывает множество факторов, влияющих на продажи. Среди них сезонность продукции, актуальные тенденции рынка, предпочтения покупателей, тематика и посыл витрины. Также мерчандайзер обращает внимание на видимость продукта, его соответствие бренду, показатели продаж и рекламные или маркетинговые активности, связанные с конкретным товаром.

Одной из уникальных особенностей работы мерчандайзеров в магазинах, специализирующихся на товарах для строительства и ремонта, является необходимость глубокого понимания потребностей и предпочтений клиентов в этой сфере. Сотрудники должны быть хорошо осведомлены о последних тенденциях, материалах и инструментах в строительной отрасли, чтобы эффективно продвигать продукцию и предоставлять клиентам полезную информацию. Знания и опыт в области строительных и товаров для дома и технологий помогут мерчандайзерам завоевать доверие клиентов и увеличить продажи.

Важная часть работы мерчандайзера в магазине товаров для дома и ремонта – это управление запасами. Нужно следить за тем, чтобы на складе всегда был нужный товар, который покупатели могут сразу купить. Для этого мерчандайзеру приходится тесно сотрудничать с поставщиками, чтобы товары вовремя попадали на склад, и следить за балансом между спросом и предложением.

Тщательный контроль уровня запасов помогает избежать дефицита товаров, который может привести к потере продаж. Также это позволяет минимизировать избыточные запасы и связанные с ними расходы на хранение.

Еще один важный аспект работы мерчандайзера – проведение исследований и анализ тенденций в отрасли. Это включает в себя анализ данных о продажах, мониторинг деятельности конкурентов. Такой подход помогает выявить новые продукты и возможности для роста, чтобы магазин всегда предлагал покупателям актуальные товары.

Чтобы обеспечить постоянную доступность продукции для клиентов и эффективно сотрудничать с поставщиками и продавцами, полевой персонал применяет следующие стратегии:
- Открытая коммуникация. Крайне важно поддерживать постоянные каналы связи с лицами, принимающими решения и персоналом торговой точки. Это включает в себя четкое формулирование ожиданий, предоставление своевременной информации об уровне запасов и спросе клиентов, а также оперативное решение любых возникающих вопросов и проблем.
- Прогнозирование спроса. Анализируя данные о продажах, рыночные тенденции и сезонные колебания, мерчандайзеры могут достаточно точно прогнозировать спрос на продукцию. Это помогает магазину избежать как недостатка, так и переизбытка запасов при работе с поставщиками.
- Построение прочных отношений. Установление прочных отношений с поставщиками и персоналом магазина – ключ к успешному сотрудничеству. Укрепляя доверие и взаимное уважение, можно более эффективно работать вместе, чтобы решать проблемы и находить решения.
- Постоянный мониторинг и оценка. Регулярный мониторинг ключевых показателей эффективности, таких как коэффициент заполнения, сроки выполнения заказов и своевременность поставки, помогают выявить потенциальные проблемы на ранней стадии. Проводя регулярные оценки с поставщиками, можно вместе решать любые проблемы и вносить необходимые улучшения.
- Совместное планирование. Совместная работа с руководством магазина помогает согласовывать цели и задачи. Это включает в себя определение целевых показателей доступности продукции, уровня запасов и уровня обслуживания, а также разработку стратегий на случай непредвиденных сбоев в цепи поставок.


Применяя эти стратегии, мерчандайзеры могут обеспечить оптимальную доступность продукции для клиентов и повысить общую эффективность работы магазина.

В целом, работа мерчандайзера в магазине товаров для дома, сада и ремонта (DIY) требует творческого подхода, внимания к деталям и глубокого понимания отрасли. Эффективный мерчандайзинг товаров, управление запасами и отслеживание рыночных тенденций могут способствовать росту продаж и успеху магазина.

комментировать

  • дата: 06.07.2024

  • тэги: Планограмма

  • новости и события
    В INFOLine отмечают высокий потенциал использования металлоконструкций при возведении многоэтажного жилья По данным отраслевого обзора INFOLine «Строительная отрасль РФ, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Азербайджана: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство», рынок металлоконструк
    По мере роста популярности магазинов DIY все большее значение имеют хорошо подготовленные стационарные мерчандайзеры. Опытные сотрудники необходимы для демонстрации товаров, привлечения покупателей и, в конечном счете, повышения продаж. О том, как подготовить кадры для DIY магазинов, рассказывают специалисты трейд-марк
    Ритейлер товаров для ремонта и строительства "Леруа Мерлен" проведет ребрендинг и продолжит работу в России под названием "Лемана Про", сообщила компания. Ребрендинг будет проходить поэтапно. В частности, первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, а полностью он будет завершен в 2025 году. Кроме того, компа
    Магазины DIY отличаются крайне необычным ассортиментом и могут быть представлены в разных концепциях. Все зависит от размера торгового зала и разнообразия товаров. Об особенностях мерчандайзинга магазина в сегменте DIY и выборе персонала, рассказывают специалисты трейд-маркетингового агентства «Планограмма». Конце
    Совокупный объем рынка DIY (do it yourself, «сделай сам») в b2b и b2c сегментах составил 6,8 трлн руб. в 2023 году, посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». Среднегодовой рост в 2018-2023 годах составил 8,3%, а в 2023-м рынок увеличился на 14,4%. Рынок DIY в сегменте b2b объемом около 3,1 трлн рубл
    1605 объектов имеют в активе ведущие DIY-ритейлеры на начало 2024 года, посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». За 2023 год компании, входящие сегодня в десятку DIY Retail Russia TOP, совокупно приросли на 267 торговых точек. Львиная доля открытий пришлась на «ВсеИнструменты.ру». В целом практичес

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru