Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Гипермаркет "Маркткауф" в Московской области

Первый опыт немецкой торговой компании АVA AG на российском рынке. 4 февраля 2003 г. в пос. Котельники Люберецкого района открылся крупный российско-немецкий гипермаркет Marktkauf. Российско-немецкий проект "Маркткауф" входит в состав правительственной программы Московской области "Губернское кольцо", целью которой является "планомерная работа по привлечению инвестиций в экономику Подмосковья, поддержка и развитие малого и среднего бизнеса, создание благоприятных условий для формирования цивилизованных рыночных отношений".
Брэнд Marktkauf принадлежит крупному немецкому продуктовому ритейлеру AVA AG. В свою очередь 54,27% акций AVA находятся в собственности другого ритейлера - Edeka Group. В 2001 г. у AVA насчитывалось 114 гипермаркетов Marktkauf, а совокупный объем их продаж достиг 3,814 млрд евро. В Германии сеть "Маркткауф" (Marktkauf) насчитывает 116 гипермаркетов, 54 супермаркета и 140 центров стройматериалов и садоводческих центров. "Маркткауф" стал одним из тех предприятий, которые в решающей степени способствовали утверждению в Германии мировой практики "все покупки в одном месте".
Москва - первый опыт работы этого немецкого торговца на восточноевропейском рынке. Решение о покорении Москвы было принято два года назад. А в прошлом году AVA создала управляющую компанию ООО "Маркткауф Рус", где через свое подразделение обеспечила себе долю в 75,1% уставного капитала. Оставшаяся часть принадлежит двум партнерам, "которые детально знают российский рынок" (так написано в отчете AVA). Как выяснилось, одним из партнёров является группа "Автогарант", соседствующая с гипермаркетом на Новорязанском шоссе. Как сообщается на сайте "Русский фокус", группа "Автогарант" владеет земельным участком, на котором построен гипермаркет, а также самим зданием гипермаркета. Немцы лишь арендовали эти площади и инвестировали 10 млн. евро в торговое оборудование. Весь комплекс гипермаркета будет расположен на общей площади более 10 га. Общая проектная площадь торговых залов гипермаркета составляет 36 тысяч квадратных метров.
Гипермаркет будет включать в себя: супермаркет; центр стройматериалов, хобби и садоводства; молл площадью более 2 тысяч квадратных метров, где разместятся специализированные магазины и предприятия обслуживания.
Перечень наименований товаров в супермаркете будет включать в себя около 60 тысяч позиций: продовольственные товары, широкий спектр непродовольственных товаров народного потребления (бытовую электронику, электротовары, предметы домашнего обихода, компьютеры, средства связи, аудио- видеотехнику, текстиль для дома, обувь, игрушки, канцтовары, книги, косметику, бытовую химию, товары сезонного спроса и другие). Ассортимент центра стройматериалов, хобби и садоводства будет насчитывать около 70 тысяч наименований. 95% товаров поставляются российскими поставщиками и торговыми домами. 80% продуктов - российского происхождения, включая и известные международные марки, которые производятся теперь в России.
парковочная стоянка рассчитана на 2,5 тысячи автомобилей. Также будет организовано дополнительное автобусное сообщение от м. Кузьминки. Гипермаркет будет работать круглосуточно без выходных. Создано уже около 700 рабочих мест. В гипермаркет уже вложено 33 млн. евро. Предположительно, инвестиции окупятся в 8-летний срок. О предполагаемом обороте пока говорить трудно, но о желаемом клиентском потоке генеральный директор "Маркткауф-рус" сообщил - 15 000 клиентов в день. Тарджет групп тоже определена - это люди с средним и низким достатком. Не без причины был выбран и не очень престижный Восток - гипермаркет должен привлечь тех, кому не по карману французский Ашан или турецкий Рамстор.
В последствии гипермаркет будет развиваться и станет огромным комплексом, где люди смогут проводить все выходные, и даже жить. На этой территории планируется разместить: предприятия бытовых услуг (химчистка, прачечная, металлоремонт, ремонт бытовой техники, ателье, салон-парикмахерская, ремонт обуви, ремонт квартир, офисов, фотоуслуги, салон сотовой связи, видеопрокат и др.); центр "Здоровье" (диагностика, консультации врачей, оптика, тренажерный зал, коррекция фигуры, шейпинг, солярий, сауна и др.); развлекательный комплекс (бар, ресторан, дискотека, кафе, детское кафе, кинозал, боулинг, интернет-кафе, книжный магазин, казино, игровые автоматы, аттракционы и др.); точки быстрого питания (попкорн, пирожки, блинные, хот-дог, и др.); сервисный центр (справочный центр (компьютерный), авиа и ж/д кассы, турагенство, ксерокопирование, ламинирование, продажа канцелярских товаров, экспресс- изготовление визиток, обмен валюты, междугородние (международные) переговоры и др); пищевые и вспомогательные производства; магазины (цветочный, ювелирный, художественный салон, "Все для интерьера", "Художественные промыслы России", "Охотник и рыболов", спортивные товары, товары для животных, консультации врачей-ветеринаров, элитный магазин табака, табачных изделий, аксессуаров и др.); придорожный мотель с охраняемой стоянкой.
Во вторую очередь предусматривается строительство следующих объектов: логистического центра (центра оптовой торговли); современного жилищного комплекса на 350-500 тыс. кв.м. жилья; гостиничного комплекса; дилерского и сервисного центра компании "Форд", современной автомойки; лощадки "Авто-стоп" для кратковременного отстоя грузовых автомобилей дальнего следования.
Кроме того, в непосредственной близости от этой территории, на месте выработанного карьера планируется строительство детской спортивной горнолыжной школы.

комментировать

  • дата: 05.02.2004 (источник)

  • новости и события
    В течение последних нескольких месяцев в Самаре открылись сразу три крупных торговых центра (ТЦ) - "Аврора", "Вымпел" и "МегаМебель". В этом году намерены расширить площади за счет достройки новых очередей и корпусов в "Мегакомплексе Московский" и "Биг-Бене". Об открытии еще одного ТЦ в центре Самары площадью 30 000 кв
    Крупнейшей в мире сети супермаркетов Wal-Mart Stores, возможно, предстоит решать самый масштабный трудовой спор в истории Америки. Летом 2001 г. шесть сотрудниц Wal-Mart обвинили компанию в дискриминации женщин. Вчера окружной судья в Сан-Франциско разрешил присоединиться к иску шести “пионерок” 1,6 млн сотрудниц компа
    Рассказывает Питер Партма, Генеральный Директор Castorama в России - Питер, расскажите, пожалуйста, о причинах выхода Castorama на российский рынок. - В последнее время интерес покупателей к обустройству дома увеличился. Розничный рынок товаров для дома и ремонта растет даже быстрее, чем вся розница в целом. Однак
    В течение пяти лет Carrefour увеличил число магазинов в два раза, но в то же время цена акций компаний значительно сократилась (за последние три года – на 26%). Начиная с 2000 года, доля сети ежегодно сокращалась на местном рынке Франции в среднем на 0,8%. В первой половине 2005 года руководство компании заявило о наме
    Генеральный директор IKEA в России Пер Кауфман рассказал газете ВЗГЛЯД о планах развития компании. IKEA планирует масштабную экспансию в регионах и не боится конкуренции, утверждает топ-менеджер. В 2006 году бизнес шведской компании в России впервые станет рентабельным. В развитии компании помогают администрации регион
    "Хоум Центр", крупнейшая израильская сеть розничной торговли товаров категории "Сделай сам", объявила о своем выходе на российский рынок. К началу 2007 года "Хоум Центр" планирует открыть первые магазины на территории России, начиная свою экспансию на отечественный рынок с Москвы и Ярославля. На сегодняшний день круп
    Уже наполовину построенный торговый центр (ТЦ) «Мега» в Петербурге меняет генподрядчика. Владелец «Меги» шведская IKEA в одностороннем порядке расторгла договор с финской компанией Lemminkainen, строившей ТЦ. Сумма контракта составляла $110 млн. В IKEA уверяют, что генподрядчик не выполнил условия договора, а Lemmink

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru