все статьидобавить новость
Производство компании «Асттика» посетили представители группы компаний CPS Color
20 июня на производстве компании «Асттика» (белоярский район Свердловской области) с деловым визитом побывали представители группы компаний CPS Color – мирового лидера в области производства колорантов и оборудования для промышленной, ручной и автоматизированной колеровки. Делегацию возглавляли генеральный директор компании CPS Color Equipment B.V. Питер Янсе и генеральный директор CPS Color B.V в России Андрей Ермаков.
Представители CPS Color осмотрели завод «Асттика», высоко оценив компактность его площадей и большую производственную мощность (предприятие способно выпускать порядка 50 тыс. тонн ЛКМ в год на площади всего в 1,5 тыс. кв.м.). Гости ознакомились со всем производственным процессом: от загрузки сырья до фасовки готовой продукции, схемой автоматизации завода. Специалисты лаборатории испытаний подробно рассказали им о системе контроля качества – поэтапном отборе образцов материалов (образцы на каждой стадии производства тестируются в лаборатории). В целом, представители CPS Color убедились в том, что качество материалов Asttika соответствует высоким стандартам, а завод оборудован самыми современными технологиями.
Также в ходе визита прошли деловые переговоры, на которых были достигнуты договоренности о сотрудничестве в области поставок аппаратов для колеровки и колорантов.
«Мы предварительно договорились о приобретении у CPS Color крупной партии колеровочных машин и колорантов. Это оборудование мы установим в собственных колеровочных центрах, а также в колеровочных центрах наших партнеров – торговых сетей и магазинов, расположенных в 27 российских регионах», – рассказал генеральный директор ООО «Производственная компания «Асттика» Евгений Астапов.
Справочно:
Компания CPS Color была основана в Финляндии в 2000 году. На сегодняшний день это группа предприятий, занимающихся производством и поставкой компонентов колеровочных систем для широкого спектра клиентов – производителей краски, кожи, пластика; торговых сетей и др. В настоящее время группа компаний представлена в 11 странах мира – Финляндии, Швеции, Голландии, Италии, России, Индии, Китае, Австралии, США, Бразилии и в Уругвае.
комментировать дата: 22.06.2012 (источник) тэги: Asttika
новости и события 7-8 июня в Москве в отеле «Renaissance» состоялся саммит DIY&Household Retail Russia, ежегодно объединяющий первых лиц рынка розничной торговли товарами для ремонта и интерьера, дачи и сада. В рамках саммита состоялась первая неформальная встреча лидеров российского рынка товаров для дома под названием Household Retail "Стандартпарк Сибирь" принял участие в VII Всероссийской научно-практической конференции "Развитие дорожно-транспортного комплекса и строительной инфраструктуры на основе рационального природопользования", подготовленной ФГБОУ ВПО Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия. Мероприятие прошло в 26-27 апре Союз ключа и бокала
Игроки рынка товаров для дома создали объединение Союз DIY для того, чтобы противостоять экспансии иностранных ретейлеров и объединить усилия в закупках, об этом заявил исполняющий обязанности директора Союза DIY Ян Боже на бизнес- саммите DIY & Household Retail 2012.
"Необходимость создания с Формат строительного гипермаркета является ключевым для российской сетевой DIY-розницы. В этом формате на текущий момент работают все иностранные операторы, присутствующие в РФ, а также ряд российских компаний ("Максидом", "Бауцентр", "Большой ремонт", "Метрика", "СтройАрсенал", "Старт", "Прораб", "Стройландия" и др.) Агентство INFOLine выступило информационным партнером саммита DIY&Household Retail, организуемого B2B Conference Group. Двухдневное мероприятие прошло 7-8 июня, собрав в столичном отеле Renaissance более 400 делегатов. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил в качестве спикера и модератора одной из ключевых все новости
|