Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Сильван Ришон, Adeo Group: Что такое партнёрство?

Сильван Ришон, Adeo Group: Что такое партнёрство?

Сильван Ришон, Adeo Group: Партнёрство – это прозрачная двусторонняя работа как со стороны поставщика, так и с нашей стороны.

DIYNews.ru и DIY&Household Retail Russia 2018 поговорили с Сильваном Ришоном, директором по сорсингу Adeo Group, о том, как российскому поставщику выйти на международный рынок.

DIYNews: Каковы критерии оценки российского поставщика для того, чтобы попасть на международный рынок?

Сильван Ришон: Каждый год Adeo Groupe обновляет свое товарное предложение. Мы приглашаем потенциальных производителей по всему миру, при условии, что он производит товар, который интересует нас в это время. Например, если в этом году мы будем обновлять наше предложение по смесителям, то мы можем включить только производителей этих товаров, а не производителей раковин или радиаторов.

DIYNews: Каков процесс выбора поставщика и сколько это занимает времени?

Сильван Ришон: Мы говорим о двустороннем диалоге, о встрече. Должно быть желание со стороны поставщика и со стороны Adeo Groupe. Также необходимо оценить, возможно ли поставщика включить в международный тендер. Для этого мы проводим коммерческую оценку. Наш сорсинг-менеджер приходит к поставщику и на месте оценивает качество и социальные условия компании. По этим рекомендациям готовится аудит как качества продукции, так и социальный. В среднем это процесс занимает около 3 месяцев. Но это только процесс выбора поставщиков, а не тендер.

DIYNews: Каков процесс аудитов и насколько их заключение является основополагающим или не основополагающим?

Сильван Ришон: Аудитом занимается третья независимая компания, а не сотрудники Adeo Groupe. Как я уже говорил, есть два вида аудита: качественный и социальный. Если говорить об аудите качества, то аудитор анализирует, как производитель работает по политике качества. Например, как выглядит входной контроль для сырья, как он использует его, как работает склад сырья, а также, как идет контроль качества и как работают внутренние лаборатории. Аудитор подводит итоги и дает оценку по буквам: А, B, C, D, E. Компания Adeo работает с поставщиками только с оценкой A, B или С. Если поставщики получил более низкие оценки, то их можно исправить корректирующими действиями, сделать повторный аудит. Но мы понимаем, что существует проблема в политике качества у поставщика. Работы по корректировки могут занять несколько месяцев. Но у нас ограничено время между аудитом и открытием тендера, и это большой риск для производителя.

Второй вид аудита, который мы проводим - социальный. Мы оцениваем социальные условия внутри производства, условия для сотрудников. Здесь также оценивается по буквенной шкале. Если поставщик получает оценки А, В, С, то с ним можно работать. Если ниже, то не сотрудничаем с ним. Но мы проанализируем, какие причины не позволяют оценить выше. Например, если аварийный выход заблокирован. Для аудитора это критично. Однако здесь корректирующее действие очень простое - очистить аварийный выход. В рамках повторного аудита можно легко улучшить результат. По итогам аудита сотрудник дает оценку и рекомендованные действия, которые помогут поставщику повысить оценку при повторной проверке. Хочу также уточнить, что все социальные аудиты проверяются согласно нормам ICS (Initiative Clause Sociale) – нормы, которые использует компания Adeo (Leroy Merlin), а также компания Ашан, Декатлон и другие.

DIYNews: По поводу международного контракта: на законодательстве какой страны он базируется и сколько листов составляет?

Сильван Ришон: Мы заключаем двуязычные договоры - на русском и французских языках. Действует договор по французскому законодательству. Есть несколько видов договоров: рамочный, коммерческое условие, где более 100 страниц.

DIYNewsКакие наиболее интересные среды, из которых будут отбираться поставщики (что значит среда: поставщики по древесине, поставщики по металлу, поставщики по готовой мебели, либо по комплектующим)?

Сильван Ришон: Любые товары интересны в рамках международной коллекции. Мы определили для сорсинга в России несколько приоритетов: столярные изделия и специальная мебель (мебель для кухни, мебель для хранения и мебель для сантехники), керамика для пола и для сантехники, товары, сделанный из металла (полки, скобяные изделия), химические товары как для экспорта в другие страны, так и в России.

DIYNews: Кто в российском офисе сопровождает работу этих поставщиков и каким образом она строится, даются ли какие-либо рекомендации, делается ли какое-либо обучение?

Сильван Ришон: Мы открыли сорсинг-офис Adeo Group в Восточной Европе в сентябре 2017 года. Сейчас там работает 6 человек: 3 сорсинг-специалиста и 2 сорсинг-менеджера. Наши сотрудники - граждане России.
В самом начале сорсинг-менеджеры встречают наших потенциальных партнеров, делают коммерческую оценку. Мы помогаем поставщикам в рамках аудита улучшить производственный процесс, аудиторы дают оценку и рекомендуют корректирующие действия. В ближайшее время мы планируем открыть сессии обучения в рамках нового тендера специально для онлайн платформ.

DIYNews: Когда реально или в каком обозримом будущем планируются эти поставки - через год, два, три? И будет ли оказывать Леруа Мерлен поддержку в развитии таких предприятий. Например, в помощи приобретения оборудования или, возможно, банки партнера предоставят этим компаниям меньший процент факторинга. То есть, каким образом, предметно и физически Леруа Мерлен будет участвовать в их судьбе?

Сильван Ришон: Могу сказать, что это уже реально. В этом году мы были участвовали в 25 международных тендерах. В каждый проект принял участие минимум один поставщик, в нескольких тендерах - три российских поставщика. Мы не представляем для международного тендера всех потенциальных поставщиков. Самые сильные поставщики - те поставщики, которые после коммерческой оценки, после аудита имеют больше шансов выиграть международный тендер.

Если мы говорим про поставщиков, которые уже подписали международный договор, то есть уже два примера в России: одна компания, которая уже 6 месяцев экспортирует свой товар в разные страны, в разные юниты Adeo: «Леруа Мерлен» Франция, Италия и Бразилия. Получается, что товар, сделанный в России уже есть на полке в магазине Леруа Мерлен Бразилия, например. Есть еще вторая компания, которая 25 мая будет готовить свой первый контейнер для экспорта «Леруа Мерлен» в Румынию. Договор заключен на 3 года.

Сегодня мы не планируем работать по факторингу, но это очень интересная идея.

Мы не планируем сегодня инвестировать деньги для приобретения оборудования поставщиком. Самый главный способ поддержать поставщиков – это заказать товар.

DIYNews: Сейчас «Леруа Мерлен» очень часто использует фразу поставщики-партнеры. Вопрос - какое определение у поставщика-партнера? Какими обязательными критериями он должен обладать, что конкретно «Леруа Мерлен» делает для поставщиков-партнеров, чем помогает или развивает, и чем отношение «Леруа-Мерлен» к поставщикам-партнерам отличается от отношения Леруа-Мерлен к поставщикам-не партнерам?

Сильван Ришон: Партнёрство - это прозрачная двусторонняя работа как со стороны поставщика, так и со стороны Adeo. С нашей стороны мы гарантируем стабильность, договор на 3 года и возможность в других тендерах. Для нас важна прозрачность и открытость. В рамках трехлетнего сотрудничества мы будем постоянно работать над улучшением производственных процессов, закупочной стоимости в рамках улучшения упаковки, транспортировки, все элементы, которые позволяют представить товар дальше, качественнее и дешевле для покупателя.

DIYNews: Вопрос от компании-поставщика. Если я новый поставщик и у меня нет контракта с Леруа Мерлен, как я могу понять – я поставщик-партнер или поставщик-не партнер? Если я поставщик-не партнер, то я кто?

Сильван Ришон: Здесь может быть парадокс. Можно быть международным поставщиком для Adeo и не быть поставщиком «Леруа Мерлен». Вполне возможно, что в России есть очень конкурентоспособный и эффективный производитель, который до сих пор не работает с компанией «Леруа Мерлен» Россия.

Но по опыту могу сказать, что для меня странно, если товар, произведенный в России будет в самом начале конкурентным для французского и испанского рынков, но не в России (значит не быть интересным для России). Для начала он должен быть чемпионом своего первого рынка – рынка России, а потом быть международным чемпионом.

льготная регистрация
на будущее мероприятие


комментировать

  • дата: 25.06.2018 (DIYNews.ru)

  • тэги: Интервью с Профи, Леруа Мерлен, DIY & Household Retail Russia 2018, Сильван Ришон

  • новости и события
    В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта. В ассоциацию войдут строительные сети и вендоры, а также застройщики для ведения многостороннего диалога в отрасли. Предварительн
    YouDo.com выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы В конце мая 2018 года онлайн-сервис бытовых и бизнес-услуг YouDo.com провел исследование, опросив около 2000 пользователей, и выяснил, как исполнители и заказчики выбирают стройматериалы. Основные цели проведенного исследования — определить фак
    С 24 мая 2018 года в новом гипермаркете «Мегастрой» в Казани по адресу Горьковское шоссе, 28 можно приобрести декоративно-отделочные материалы брендов Cosca Ecopolimer, Cosca и ArkMaster. Cosca Ecopolimer – это плинтусы, карнизы и молдинги из инновационного материала экополимер. Продукцию отличают такие характерис
    ГК "220 Вольт" начала продавать и обслуживать источники автономного энергообеспечения для объектов загородной, торговой недвижимости, а также промышленных предприятий. ГК "220 Вольт" создала дочернее предприятие по установке и обслуживанию силовой техники. "220 Вольт-Сервис" будет предоставлять услуги реализации пр
    Компания NLT, и её основатель Гусманов Михаил награждены в нескольких номинациях на Евразийской светотехнической премии «Золотой Фотон». На торжественной церемонии в Москве в развлекательном комплексе Golden Palace были объявлены победители. Премия «Золотой Фотон» является главной наградой в светотехнической отрасли.
    Как быть в современных реалиях, когда розничная торговля сталкивается с проблемами ограниченности полочного пространства, затруднениями в построении структуры ассортимента, необходимостью поиска новых инструментов продаж? Справиться с этими затруднениями помогают инструменты кросс-продаж. Решение задачи заключается
    DIY&Household Retail Russia 2018 совместно с нашим информационным партнёром DIYNews.ru поговорили с Шамилем Мурадовым, Исполнительным директором сети гипермаркетов "Твой Дом" о конкурентах, тяжелых кризисных временах и планах на будущее. DIYNews: На сайте компании "Твой Дом" в разделе "Требования к поставляемым това
    «Бауцентр» подтвердил звание «Лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома». Компания стала первой в соответствующей номинации второй год подряд. Об этом свидетельствуют итоги национальной премии — DIY&Household Awards-2018. Торжественное событие состоялось 24 мая в Москве. Мероприятие про
    Хотите управлять теплом по Вашему расписанию? Уникальный программируемый сенсорный терморегулятор SPYHEAT SDF-421Н обеспечит комфорт и тепло в Вашей картире, загородном доме, на даче! Программирование терморегулятора стало очень быстрым и легким, а его работа точной и комфортной! Умный теплый пол? А почему бы и не
    Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с интервью с сайта РАДИ ДОМА PRO c Директором по маркетингу СТД "Петрович". Игорь Колынин, СТД "Петрович": "Будущее за омниканальностью и инновациями". Российский рынок DIY меняется на глазах. Бурная эпоха строительных развалов сменилась монополией сетевых гипермарке
    Андрей Державец, «Леруа Мерлен»: Мы стремимся быть ближе к клиенту, слышать его и своевременно реагировать и даже предвосхищать ожидания. DIYNews.ru совместно с форумом DIY&Household Retail Russia 2018 –– поговорили с Андреем Державец, руководителем проекта интернет коммерции, «Леруа Мерлен Восток», о том, как
    Бизнес Северной Осетии насчитал 2,5 миллиарда ущерба от прихода "Леруа Мерлен" и просит власть понять и помочь. Ассоциация предпринимателей, занятых в сфере торговли и производства строительных товаров, вооружилась глубокими аналитическими сведениями и собрала представительную конференцию по поводу вхождения француз

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru