все статьидобавить новость
Обновление гипермаркетов
В Санкт-Петербурге завершилось обновление гипермаркетов ОБИ Пулково и ОБИ Космонавтов. Модернизация этих магазинов стала наиболее масштабной и инновационной с точки зрения применения самых эффективных решений и опыта реализации глобального проекта по ремоделингу всех гипермаркетов сети в России, который стартовал в конце 2017 года.
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завершила очередной этап модернизации в Санкт-Петербурге в рамках глобального проекта по ремоделингу всех магазинов в России. Изменения были реализованы без закрытия торговых залов. Торговые площади ОБИ Пулково и ОБИ Космонавтов были оптимизированы, а соседство отделов пересмотрено таким образом, чтобы путь покупателя по магазину был максимально простым, интуитивно понятным и удобным с точки зрения реализации комплексных ремонтных и дачных проектов. Также был усилен акцент на эмоциональное вовлечение посетителей за счет улучшенной презентации товаров с учетом последних трендов и потребностей покупателей. Особое внимание в ОБИ уделили работе с интернет-заказами, доля которых растет каждый год: площадь сервисных зон для работы с онлайн-покупками была расширена и перенесена ближе к входу, а процесс получения заказанных через интернет товаров стал более быстрым и комфортным.
«В 2019 году модернизация гипермаркетов в Санкт-Петербурге была одной из наших приоритетных задач. Шопинг впечатлений никто не отменял, так как посетители приходят к нам за положительными эмоциями, опытом, вдохновением. В проекте по ремоделингу магазинов в Санкт-Петербурге нам удалось в полной мере реализовать концепцию shop-in-shop: предоставить дополнительную информацию об ассортименте, визуализировать конечный результат и предложить готовые решения. И мы видим позитивные результаты изменений в магазинах, начиная от положительных отзывов покупателей и заканчивая ростом продаж», — говорит Адам Росински, генеральный директор ОБИ Россия.
Пространство магазинов было дополнено шоу-румами с новыми дизайнерскими решениями для кухонь и ванных комнат, а также «зонами вдохновения», где представлены актуальные готовые решения для ремонта и декора дома. Также была реализована новая концепция навигации и коммуникации внутри магазинов, работающая в тестовом режиме. Все указатели отделов и информационные стенды выполнены в единой, более сдержанной, современной гамме «антрацит». Проекторы со световыми указателями показывают короткий путь к самым популярным категориям товаров.
Торговое пространство ОБИ Пулково было полностью перестроено, что позволило реализовать идеальную планировку магазина и наиболее выигрышно показать новинки ассортимента и последние тренды. А благодаря смене расположения отделов и внедрению новых концепций презентации товаров найти все необходимое для комплексной покупки стало еще проще: например, весь ассортимент для декора — новые коллекции освещения, штор, обоев и краски — сосредоточен в одном месте. Появились интерактивные зоны touch&feel, где можно потрогать и рассмотреть цвет и текстуру различных отделочных материалов.
Отделы со всем необходимым для ремонта ванной комнаты — плиткой, сантехникой, мебелью для ванной и новыми шоу-румами с готовыми интерьерами — также находятся в одной зоне. Здесь покупатели могут заказать дизайн-проект санузла по своим размерам с полным расчетом стоимости материалов. Подобный подход применен и в отделе «Кухни». В шоу-румах можно подобрать трендовое решение для своего проекта, оформить кухню на заказ или выбрать готовую модульную кухню. А все необходимые сопутствующие аксессуары подобрать рядом.
Крупногабаритное оборудование с товарами на отрез, линолеумом и ковролином было перемещено из торгового зала в складскую зону: теперь покупатель просто заказывает продавцу необходимый метраж линолеума и ковролина, который подготовят на складе и принесут к кассе или отправят на доставку. Благодаря такой оптимизации удалось реализовать концепцию наиболее полной выкладки образцов ковровых покрытий и линолеума, которые теперь наглядно представлены на больших современных стендах.
Особое внимание в ОБИ Пулково уделили b2b-клиентам: внутри отделов появились стенды с ассортиментом, рассчитанным на профессионалов — дизайнеров интерьера, декораторов, представителей бизнеса и государственных учреждений, которые делают ремонт или закупают товары для оформления витрин и внутренних пространств магазинов, кафе и других предприятий.
Глобальный проект по ремоделингу всех гипермаркетов ОБИ стартовал в конце 2017 года с обновления магазинов в Москве. В Санкт-Петербурге, где работают 5 магазинов сети, первым в 2019 году был обновлен гипермаркет ОБИ Лахта. Ремоделинг в Северной столице полностью завершится до конца 2020 года.
комментировать дата: 19.12.2019 (источник) тэги: ОБИ, Адам Росински
новости и события Компания DAW, лидер европейского рынка ЛКМ, за свою 125-летнюю историю многократно разрабатывала решения, задающие стандарты развития отрасли. Такое развитие компании требует быть и лидером в технологиях производства.
В конце 2019 года в Польше (г. Клещув) был введен в эксплуатацию самый современный и технологически Из года в год на международных форумах, посвященных теме сиротства, констатируют: больше трети учреждений для воспитания детей требуют ремонта, и это не праздный запрос на обновление интерьера, а жизненно важные вещи, которые используются ежедневно в обычных семьях. Ведь благодаря эстетике правильно развивается детская Во время самоизоляции DIY-ритейлеры, как и многие непродовольственные сети, вынуждены были сократить офлайн-продажи и развивать e-commerce. О том, как торговцы стройматериалами осваивали интернет во время режима самоизоляции, “Ъ” рассказал гендиректор сети «Петрович» Евгений Мовчан.
— Как пандемия вируса COVID-19 от Компания «Эмпилс» перезапустила линейку высококачественных покрытий по металлу. Существенно изменились как рецептуры и свойства продуктов TITAN, так и дизайн упаковки.
При создании специализированной линейки материалов по металлу TITAN использован самый передовой опыт инновационных разработок в сфере лакокрасочных Режим карантина, введенный в большинстве российских регионов в конце марта 2020 года, а также финансовый кризис и ослабление рубля не привели к суще-ственному росту цен на стройматериалы вопреки ожиданиям участников рынка. Как отметил генеральный директор компании «УралИнтерьер» Юрий Балуев, цены в апреле-июне увеличил Компания «Эмпилс» начала продажи инновационных экологичных лакокрасочных материалов под торговой маркой AvantGarde. Появление новой ассортиментной линейки стало следствием мирового тренда – увеличения спроса на современные экологичные покрытия.
Алкидные ЛКМ на водной основе AvantGarde производятся по передовой гибр Stella Pro задаёт тренды на отделочные материалы в 2020 году! В связи с этим, компания Stella Pro ищет дистрибьюторов занимающихся поставкой отделочных материалов. Stella Pro является заводом-производителем МДФ продукции таких как:
- Стеновые панели МДФ (2750*200мм);
- Напольный плинтус МДФ под покраску;
- Экраны Переход строительных компаний на систему проектного финансирования своих объектов изменит российский рынок оптовых поставок строительно-отделочных материалов. Как отмечают эксперты компании «УралИнтерьер», уже в текущем году начнет меняться структура спроса и предложения на рынке: возрастет востребованность комплексных все новости
|