все статьидобавить новость
Рынок или магазин
Желание иметь комфортное жильё заставляет потребителей становиться участниками рынка строительных и отделочных материалов. Линолеум, плитка, краска, сантехнические и электроосветительные приборы — без этого и многого другого немыслим комфорт даже в самом элементарном виде. Но прежде чем принять решение - что покупать, мы принимаем решение - где покупать. Сегодня речь пойдёт о выборе покупателей между двумя конкурирующими структурами в сфере строительных и отделочных материалов: рынок или магазин? Самый верный способ принять правильное решение — это сравнить что выгоднее, удобнее, практичнее. Можно было бы ещё долго перечислять параметры для сравнения но сегодня мы предлагаем остановиться на самых важных и актуальных.
Вопрос первый и главный: где дешевле? Среди обывателей бытует мнение — на рынке всё дешевле!!! Потому как продавцы в магазинах накручивают на цену товара свои затраты на аренду торговых площадей, зарплату сотрудникам, электроэнергию, охрану и многое другое. А на рынке этого всего нет! Так думает подавляющее большинство покупателей. Но в этом и заключается первая ошибка. Торговцы на рынке также платят арендную плату за квадратные метры рыночного асфальта, содержание территории в чистоте, вывоз мусора, также платят за охрану своего имущества, которое находится в контейнерах, также платят зарплату продавцу, поскольку зачастую сам хозяин-предприниматель не стоит за прилавком. Также платят за использованную электроэнергию, ведь без электричества не проверишь электроинструмент, не продемонстрируешь все его деловые качества. Вот и выходит — рынок несёт на себе все те же затраты, что и магазин, и дешевле там товар никак быть не может, никто в убыток себе торговать не будет.
Вопрос второй: где комфортнее? Сформулируем этот вопрос несколько иначе: на улице или в помещении? Кому доводилось бывать на рынке скажет: если на улице нет сильного мороза, усугублённого ветерком, если не идёт дождь или метёт метель, если не стоят глубокие лужи между торговыми рядами, и нет риска промочить ноги, то можно вполне комфортно чувствовать себя и на рынке под открытым небом. Но две зимы, включая нынешнюю, и лето между ними оставляли мало надежд на комфорт: будь то минус 15 или даже 30 зимой, или плюс 40 летом. Многие, думаю, согласятся - приятного мало, в таких условиях много не нагуляешь и не навыбираешь.
И совсем по другому дело обстоит, когда вы посещаете магазин, расположенный в помещении: светло, просторно, не дует - не капает, мороз не торопит с выбором, нет пронизывающего ледяного ветра и выматывающего зноя, можно сколь угодно долго выбирать, сравнивать, проверять, общаться с продавцами — консультантами, как например в «БауМаркете», если устали ваши ноги - всегда найдётся место, где можно присесть и отдохнуть без риска замёрзнуть, промокнуть или свариться под палящим солнцем. Отсюда вывод — в помещении всё-таки в большинстве случаев будет комфортнее и уютнее.
Вопрос третий: каково качество товара? Если вы задумали купить материалы на рынке то должны знать: всякий товар имеет свои требования к условиям хранения. Безбоязненно можно покупать лишь простейшие инструменты или фурнитуру: гаечные или разводные ключи, всевозможные петли, защёлки, различные пилы и ножовки, молотки и тому подобное. Но совсем другое дело с электроинструментом: он вовсе не так неприхотлив к перепадам температуры и наличию пыли в месте хранения. Любое попадание пыли или влаги внутрь корпуса негативно сказывается на надёжности работы инструмента. К тому же, как правило, у одного продавца в наличии только один экземпляр того или иного вида инструмента, и если что-то не понравилось такой же товар уже не купишь. Но самые требовательные товары к условиям хранения это: всевозможные лаки, краски, шпатлёвки, сухие смеси, герметики, клеи, монтажные пены и т.п. Замёрзнув один раз, они полностью теряют свои свойства, и из качественного товара превращаются в мусор. А как они хранятся в холодных контейнерах на улице? Об этом можно только догадываться.
В больших же магазинах товарный запас хранится на специальных складах, где выдерживается требуемый температурный режим. А где-то, как например в «БауМаркете», товарный запас вообще хранится в торговом зале, где никогда не бывает минусовых температур и можно делать покупки без боязни получить испорченный товар. И выбор электроинструмента на самый взыскательный вкус: не понравилась одна модель вам сразу же предложат другую. Так что, уважаемые читатели, вам решать, где больше шансов купить качественный товар.
Вопрос четвёртый: на рынке можно торговаться, а в магазине нет?! Кто сказал, что в магазине не торгуются? Магазин это тот же рынок, но только более цивилизованного вида. На рынке очень редко можно увидеть ценник на товаре, что даёт продавцу большие возможности для фантазий на тему цены — видя ваш интерес, он может назвать вам цену выше той, на которую изначально рассчитывал, и в качестве «жеста доброй воли» дать вам скидку, если конечно вы о ней заговорите. Что поделаешь, свои маленькие хитрости на рынке тоже есть, каждый продавец в своём роде неплохой психолог.
А в магазине каждый товар имеет свой ценник и вы можете быть уверены, что вас никто не разводит, уж по крайней мере в «БауМаркете». Всё понятно и прозрачно: вот товар — вот цена. А дальше - торгуйтесь, бояться тут нечего, никто вам этого запретить не вправе, всё зависит от убедительности ваших доводов, почему вы достойны скидки.
Вопрос пятый: как купить то, что нужно, если этого в наличии нет? К сожалению, не всегда удаётся с первого раза купить нужный товар, если его нет в наличии, или хуже того — такой товар возят только на заказ. Столкнувшись с таким вопросом на рынке продавец в лучшем случае подскажет, где вы это можете купить или посочувствует вам, но не более того. Но вам то ведь нужен товар, а не добрый совет или сочувствие. И если вы не согласны на что-то аналогичное остаётся одно — искать. Но где искать? Сколько на поиски потребуется времени и сил? Не лучше ли доверить это дело профессионалам? Вот в магазине, как раз, такие профессионалы и работают. Они знают, у кого можно заказать нужный вам товар. В «БауМаркете» эти проблемы покупателям помогают решать высококвалифицированные специалисты Отделов продаж, которые за свою помощь с вас денег не берут, вы платите только за товар. К услугам покупателя - образцы материалов, актуальные каталоги, возможные варианты дизайнерских решений. Пусть придётся немного подождать, но итогом ожидания будет нужный вам товар, который будет радовать вас многие годы.
Итак, если у вас ещё остались сомнения как сделать правильный выбор, прочтите этот материал ещё раз, возможно вы что-то упустили. А магазин «БауМаркет», где есть всё необходимое для выбора покупателя: квалифицированные и внимательные продавцы-консультанты, большой ассортимент товара по доступным ценам, приемлемый набор платных и бесплатных услуг, желает всем покупателям всегда делать только правильный выбор.
комментировать дата: 24.03.2011
новости и события Международный сервис-провайдер Orange Business Services развернул для компании Castorama омникальный контакт-центр на базе решения Engage от Genesys. Решение обеспечивает качественное взаимодействие «оператор-клиент» посредством телефонной связи, сообщений в популярных мессенджерах и электронной почты. Благодаря соврем Британская группа Kingfisher спустя почти два года продала российский бизнес DIY-ритейлера Castorama. За магазины сети покупатель — компания «Максидом» — заплатит 7,4 млрд руб. в течение двух лет. В России дела у Castorama в последнее время обстояли не лучшим образом. В первом полугодии 2020 года выручка сети на фоне п На месте закрытого строительного магазина «К-Раута» открылся шоурум строительного гипермаркета «Максипро» в деревне Елино на Ленинградском шоссе. Он состоит из 10 складов и размещается на площади в шесть гектар. Открытие шоурума дало свыше 200 рабочих мест.
«Максипро» — компания для профессионалов в сфере строительс Чем наши ортопедические подушки отличаются от подушек из меморикса?
1) Наши ортопедические подушки дешевле подушек из меморикса.
2) Наша ортопедическая подушка стирается в стиральной машинке, сушится в барабане и не боятся прямых солнечных лучей.
3) Отличием наших ортопедических подушек от пенополиуретановых Гендиректор «Девелопмент-Юг» в Перми Алексей Скрипкин сообщил, что краевое минэкономразвития предложило компании разместить второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в строящемся пермском микрорайоне Ива. Как пишет Вusiness Сlass, к возведению гипермаркета приступят в 2021 году, а уже в 2022 году строительство объекта завершит Компания DAW, лидер европейского рынка ЛКМ, за свою 125-летнюю историю многократно разрабатывала решения, задающие стандарты развития отрасли. Такое развитие компании требует быть и лидером в технологиях производства.
В конце 2019 года в Польше (г. Клещув) был введен в эксплуатацию самый современный и технологически Из года в год на международных форумах, посвященных теме сиротства, констатируют: больше трети учреждений для воспитания детей требуют ремонта, и это не праздный запрос на обновление интерьера, а жизненно важные вещи, которые используются ежедневно в обычных семьях. Ведь благодаря эстетике правильно развивается детская Во время самоизоляции DIY-ритейлеры, как и многие непродовольственные сети, вынуждены были сократить офлайн-продажи и развивать e-commerce. О том, как торговцы стройматериалами осваивали интернет во время режима самоизоляции, “Ъ” рассказал гендиректор сети «Петрович» Евгений Мовчан.
— Как пандемия вируса COVID-19 от Компания «Эмпилс» перезапустила линейку высококачественных покрытий по металлу. Существенно изменились как рецептуры и свойства продуктов TITAN, так и дизайн упаковки.
При создании специализированной линейки материалов по металлу TITAN использован самый передовой опыт инновационных разработок в сфере лакокрасочных Режим карантина, введенный в большинстве российских регионов в конце марта 2020 года, а также финансовый кризис и ослабление рубля не привели к суще-ственному росту цен на стройматериалы вопреки ожиданиям участников рынка. Как отметил генеральный директор компании «УралИнтерьер» Юрий Балуев, цены в апреле-июне увеличил все новости
|